На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glGetTexImage



The glGetTexImage function returns a texture image.

void glGetTexImage(
GLenum target,
GLint level,
GLenum format,
GLenum type,
GLvoid *pixels
);

Parameters

target

Specifies which texture is to be obtained. GL_TEXTURE_1D and GL_TEXTURE_2D are accepted.

level

Specifies the level-of-detail number of the desired image. Level 0 is the base image level. Level n is the nth mipmap reduction image.

format

Specifies a pixel format for the returned data. The supported formats are GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_LUMINANCE, and GL_LUMINANCE_ALPHA.

type

Specifies a pixel type for the returned data. The supported types are GL_UNSIGNED_BYTE, GL_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, GL_INT, and GL_FLOAT.

pixels

Returns the texture image. Should be a pointer to an array of the type specified by type.

Remarks

The glGetTexImage function returns a texture image into pixels. target specifies whether the desired texture image is one specified by glTexImage1D (GL_TEXTURE_1D) or by glTexImage2D (GL_TEXTURE_2D). level specifies the level-of-detail number of the desired image. format and type specify the format and type of the desired image array. Please see glTexImage1D and glDrawPixels for a description of the acceptable values for the format and type parameters, respectively.

Operation of glGetTexImage is best understood by considering the selected internal four-component texture image to be an RGBA color buffer the size of the image. The semantics of glGetTexImage are then identical to those of glReadPixels called with the same format and type, with x and y set to zero, width set to the width of the texture image (including border if one was specified), and height set to one for 1-D images, or to the height of the texture image (including border if one was specified) for 2-D images.

Because the internal texture image is an RGBA image, pixel formats GL_COLOR_INDEX, GL_STENCIL_INDEX, and GL_DEPTH_COMPONENT are not accepted, and pixel type GL_BITMAP is not accepted.
If the selected texture image does not contain four components, the following mappings are applied. Single-component textures are treated as RGBA buffers with red set to the single-component value, and green, blue, and alpha set to zero. Two-component textures are treated as RGBA buffers with red set to the value of component zero, alpha set to the value of component one, and green and blue set to zero. Finally, three-component textures are treated as RGBA buffers with red set to component zero, green set to component one, blue set to component two, and alpha set to zero.

To determine the required size of pixels, use glGetTexLevelParameter to ascertain the dimensions of the internal texture image, then scale the required number of pixels by the storage required for each pixel, based on format and type. Be sure to take the pixel storage parameters into account, especially GL_PACK_ALIGNMENT.
If an error is generated, no change is made to the contents of pixels.
The following functions retrieve information related to the glGetTexImage function:

glGetTexLevelParameter with argument GL_TEXTURE_WIDTH
glGetTexLevelParameter with argument GL_TEXTURE_HEIGHT
glGetTexLevelParameter with argument GL_TEXTURE_BORDER
glGetTexLevelParameter with argument GL_TEXTURE_COMPONENTS
glGet with arguments GL_PACK_ALIGNMENT and others


Errors

GL_INVALID_ENUM is generated if target, format, or type is not an accepted value.
GL_INVALID_VALUE is generated if level is less than zero or greater than log (2) max, where max is the returned value of GL_MAX_TEXTURE_SIZE.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glGetTexImage is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glDrawPixels, glReadPixels, glTexImage1D, glTexImage2D



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glGetTexImage



Функция glGetTexImage возвращает образ текстуры.

недействительный glGetTexImage( цель GLenum, уровень БЛЕСКА, формат GLenum, тип GLenum, GLvoid *пиксели
);

Параметры

цель

Определяет, что какая текстура должна быть получена. GL_TEXTURE_1D и GL_TEXTURE_2D приняты.

уровень

Определяет уровень--подробного номера желаемого образа. Выровняйте 0 - базовый уровень образа. Уровень n является энным mipmap редукционным образом.

формат

Определяет формат пикселя для возвращанных данных. Предусмотренные форматы - GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_LUMINANCE, и GL_LUMINANCE_ALPHA.

тип

Определяет тип пикселя для возвращанных данных. Предусмотренные типы - GL_UNSIGNED_BYTE, GL_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, GL_INT, и GL_FLOAT.

пиксели

Возвращает образ текстуры. Должно быть указателем в массиве типа определенного типом.

Замечания

Функция glGetTexImage возвращает образ текстуры в pixels. цель определяет независимо желаемый образ текстуры - один определенное glTexImage1D (GL_TEXTURE_1D) или glTexImage2D (уровень GL_TEXTURE_2D определяет уровень--подробного номера желаемого image. формата и тип определяет формат и тип желаемого массива образа. Пожалуйста смотри glTexImage1D и glDrawPixels для описания приемлемых величин для формата и параметров типа, соответственно.

Операция glGetTexImage наилучшим образом понята рассматривающим выбранным внутренним четырех компонентным образом текстуры, чтобы быть цветным буфером RGBA размер образа. Семантика glGetTexImage - затем идентичный glReadPixels названное тем же форматом и типом, с x и y установленное в нуль, ширина была установлена на ширину образа текстуры (включая границу если один был определен), и высота была установлена, чтобы за 1-образов D, или в высоту образа текстуры (включая границу если один был определен) для 2-образов D.

Поскольку внутренний образ текстуры является образом RGBA, форматы пикселя GL_COLOR_INDEX, GL_STENCIL_INDEX, и GL_DEPTH_COMPONENT не приняты, и тип пикселя GL_BITMAP не принят.
Если выбранный образ текстуры не содержит четыре компонента, следующие распределения приложены. Единственные-компонентные текстуры рассмотрены как буферы RGBA с красной установкой в единственную-компонентную величину, и зеленую, синюю, и альфа была установлена в нуль. Двух компонентные текстуры рассмотрены как буферы RGBA с красной установкой в величину компонентного нуля, альфа была установлена в величину компонента один, и зеленая и синяя установка в нуль. Наконец, трех компонентные текстуры рассмотрены как буферы RGBA с красной установкой в компонентный нуль, зеленую установку в компонент один, синяя установка в компонент два, и альфа была установлена в нуль.

Для того, чтобы определять необходимый размер пикселей, используйте glGetTexLevelParameter, чтобы устанавливать измерения внутреннего образа текстуры, затем масштабируйте необходимое количество пикселей память необходимый для каждый пиксель, основанных в формате и типе. Не забудьте брать параметры памяти пикселя на счет, особенно GL_PACK_ALIGNMENT.
Если ошибка сгенерирована, никакое изменение не сделано на содержание пикселей.
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glGetTexImage:

glGetTexLevelParameter С аргументом GL_TEXTURE_WIDTH glGetTexLevelParameter с аргументом GL_TEXTURE_HEIGHT glGetTexLevelParameter с аргументом GL_TEXTURE_BORDER glGetTexLevelParameter с аргументом GL_TEXTURE_COMPONENTS glGet с аргументами GL_PACK_ALIGNMENT и другие


Ошибки

GL_INVALID_ENUM сгенерирован если цель, формат, или тип не является допустимой величиной.
GL_INVALID_VALUE сгенерирован если уровень - менее чем нуль или больше, чем регистрировать (2) max, где max - возвращанная величина GL_MAX_TEXTURE_SIZE.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glGetTexImage назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glDrawPixels, glReadPixels, glTexImage1D, glTexImage2D



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz