На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glGetString



The glGetString function returns a string describing the current GL connection.

const GLubyte * glGetString(
GLenum name
);

Parameters

name

Specifies a symbolic constant, one of GL_VENDOR, GL_RENDERER, GL_VERSION, or GL_EXTENSIONS.

Remarks

The glGetString function returns a pointer to a static string describing some aspect of the current GL connection. The name parameter can be one of the following:

GL_VENDOR

Returns the company responsible for this GL implementation. This name does not change from release to release.

GL_RENDERER

Returns the name of the renderer. This name is typically specific to a particular configuration of a hardware platform. It does not change from release to release.

GL_VERSION

Returns a version or release number.

GL_EXTENSIONS

Returns a space-separated list of supported extensions to GL.



Because GL does not include queries for the performance characteristics of an implementation, it is expected that some applications will be written to recognize known platforms and will modify their GL usage based on known performance characteristics of these platforms. Strings GL_VENDOR and GL_RENDERER together uniquely specify a platform, and will not change from release to release. They should be used by such platform recognition algorithms.
The format and contents of the string that glGetString returns depend on the implementation, except that extension names will not include space characters and will be separated by space characters in the GL_EXTENSIONS string, and that all strings are null-terminated.

If an error is generated, glGetString returns zero.

Errors

GL_INVALID_ENUM is generated if name is not an accepted value.

GL_INVALID_OPERATION is generated if glGetString is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd
.




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glGetString



glGetString Функция возвращает строку, описывающую текущую связь GL.

const GLubyte * glGetString( имя GLenum
);

Параметры

имя

Определяет символическую константу, одно из GL_VENDOR, GL_RENDERER, GL_VERSION, или GL_EXTENSIONS.

Замечания

glGetString Функция возвращает указатель в статическую строку, описывающую некоторый аспект текущей связи GL. Параметр имени может быть одним из следующего:

GL_VENDOR

Возвращает компанию ответственную за эту реализацию GL. Это имя не заменяет с выпуска, чтобы выпускаться.

GL_RENDERER

Возвращает имя renderer. Это зовут обычно специфический в конкретную конфигурацию аппаратной платформы. Это не заменяет с выпуска, чтобы выпускаться.

GL_VERSION

Возвращает версию или выпускает число.

GL_EXTENSIONS

Возвращает разделенный космический список предусмотренных расширений на GL.



Поскольку GL не включает запросы для характеристик исполнения реализации, ожидано, что некоторые приложения будут написаны, чтобы признавать известные платформы и модифицировать их использование GL основанное в известных характеристиках исполнения этих платформ. Строки GL_VENDOR и GL_RENDERER вместе однозначно определяют платформу, и не заменят с выпуска, чтобы выпускаться. Они должны быть использованы такими алгоритмами опознавания платформы.
Формат и содержание строки, что glGetString возврата зависеть от реализации, за исключением того это расширение не называет включит космические символы и будет разделено космическими символами в строке GL_EXTENSIONS, и, что все строки недействительный расторгнутые.

Если ошибка сгенерирована, glGetString нуль возврата.

Ошибки

GL_INVALID_ENUM сгенерирован если имя не является допустимой величиной.

GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glGetString назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd
.




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz