|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glGetMaterialfv, glGetMaterialiv
The glGetMaterialfv and glGetMaterialiv functions return material parameters.
void glGetMaterialfv( GLenum face, GLenum pname, GLfloat *params ); void glGetMaterialiv( GLenum face, GLenum pname, GLint *params );
Parameters
face
Specifies which of the two materials is being queried. GL_FRONT or GL_BACK are accepted, representing the front and back materials, respectively.
pname
Specifies the material parameter to return. GL_AMBIENT, GL_DIFFUSE, GL_SPECULAR, GL_EMISSION, GL_SHININESS, and GL_COLOR_INDEXES are accepted.
params
Returns the requested data.
Remarks
The glGetMaterial function returns in params the value or values of parameter pname of material face. Six parameters are defined:
GL_AMBIENT
The params parameter returns four integer or floating-point values representing the ambient reflectance of the material. Integer values, when requested, are linearly mapped from the internal floating-point representation such that 1.0 maps to the most positive representable integer value, and -1.0 maps to the most negative representable integer value. If the internal value is outside the range [-1,1], the corresponding integer return value is undefined.
GL_DIFFUSE
The params parameter returns four integer or floating-point values representing the diffuse reflectance of the material. Integer values, when requested, are linearly mapped from the internal floating-point representation such that 1.0 maps to the most positive representable integer value, and -1.0 maps to the most negative representable integer value. If the internal value is outside the range [-1,1], the corresponding integer return value is undefined.
GL_SPECULAR
The params parameter returns four integer or floating-point values representing the specular reflectance of the material. Integer values, when requested, are linearly mapped from the internal floating-point representation such that 1.0 maps to the most positive representable integer value, and -1.0 maps to the most negative representable integer value. If the internal value is outside the range [-1,1], the corresponding integer return value is undefined.
GL_EMISSION
The params parameter returns four integer or floating-point values representing the emitted light intensity of the material. Integer values, when requested, are linearly mapped from the internal floating-point representation such that 1.0 maps to the most positive representable integer value, and -1.0 maps to the most negative representable integer value. If the internal value is outside the range [-1,1], the corresponding integer return value is undefined.
GL_SHININESS
The params parameter returns one integer or floating-point value representing the specular exponent of the material. Integer values, when requested, are computed by rounding the internal floating-point value to the nearest integer value.
GL_COLOR_INDEXES
The params parameter returns three integer or floating-point values representing the ambient, diffuse, and specular indices of the material. These indices are used only for color index lighting. (The other parameters are all used only for RGBA lighting.) Integer values, when requested, are computed by rounding the internal floating-point values to the nearest integer values.
If an error is generated, no change is made to the contents of params.
Errors
GL_INVALID_ENUM is generated if face or pname is not an accepted value. GL_INVALID_OPERATION is generated if glGetMaterial is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glMaterial
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glGetMaterialfv, glGetMaterialiv
glGetMaterialfv И обратные материальные параметры функций glGetMaterialiv.
пустота glGetMaterialfv( лицо GLenum, GLenum pname, GLfloat *params ); пустота glGetMaterialiv( лицо GLenum, GLenum pname, БЛЕСК *params );
Параметры
лицо
Определяет которое из двух материалов спрошен. GL_FRONT или GL_BACK приняты, представляя внешнюю сторону и материалы, соответственно.
pname
Определяет материальный параметр, чтобы возвращаться. GL_AMBIENT, GL_DIFFUSE, GL_SPECULAR, GL_EMISSION, GL_SHININESS, и GL_COLOR_INDEXES приняты.
params
Возвращает запрошенные данные.
Замечания
Функция glGetMaterial возвращается в params величину или величины параметра pname материального лица. Шесть параметров определены:
GL_AMBIENT
params Параметр возвращает четыре целых или плавающей точки величин, представляющих окружающую отражательную способность материала. Целое оценивает, когда запрошено, линейно было отображено из плавающей точки внутреннего представления так что 1.0 карт в наиболее положительную representable величину целого, и -1.0 карт в отрицательную representable величину целого. Если внутренняя величина - за пределами дипазона [-1,1], обратная величина соответствующего целого неопределенная.
GL_DIFFUSE
params Параметр возвращает четыре целых или плавающей точки величин, представляющих рассеянную отражательную способность материала. Целое оценивает, когда запрошено, линейно было отображено из плавающей точки внутреннего представления так что 1.0 карт в наиболее положительную representable величину целого, и -1.0 карт в отрицательную representable величину целого. Если внутренняя величина - за пределами дипазона [-1,1], обратная величина соответствующего целого неопределенная.
GL_SPECULAR
params Параметр возвращает четыре целых или плавающей точки величин, представляющих отражательную способность specular материала. Целое оценивает, когда запрошено, линейно было отображено из плавающей точки внутреннего представления так что 1.0 карт в наиболее положительную representable величину целого, и -1.0 карт в отрицательную representable величину целого. Если внутренняя величина - за пределами дипазона [-1,1], обратная величина соответствующего целого неопределенная.
GL_EMISSION
params Параметр возвращает четыре целых или плавающей точки величин, представляющих выданную светлую интенсивность материала. Целое оценивает, когда запрошено, линейно было отображено из плавающей точки внутреннего представления так что 1.0 карт в наиболее положительную representable величину целого, и -1.0 карт в отрицательную representable величину целого. Если внутренняя величина - за пределами дипазона [-1,1], обратная величина соответствующего целого неопределенная.
GL_SHININESS
params Параметр возвращает одно целое или плавающую точку величины, представляющие показатель specular материала. Целое оценивает, когда запрошено, было вычислено округляющей плавающей точкой внутренней величины в ближайшую величину целого.
GL_COLOR_INDEXES
params Параметр возвращает три целых или плавающей точки величин, представляющих окружающие, рассеянные, и specular индексы материала. Эти индексы используются только для цветного индексного освещения. (Другие параметры полностью используются только для освещения RGBA.) Целое оценивает, когда запрошено, было вычислено округляющей плавающей точкой внутренних величин в ближайшие величины целого.
Если ошибка сгенерирована, никакое изменение не сделано на содержание params.
Ошибки
GL_INVALID_ENUM сгенерирован если лицо или pname - не допустимая величина. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glGetMaterial назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glMaterial
| |
|
|
| |