На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

The Query Commands



There are four commands for obtaining simple state variables, and one for determining whether a particular state is enabled or disabled.

void glGetBooleanv(GLenum pname, GLboolean *params);
void glGetIntegerv(GLenum pname, GLint *params);
void glGetFloatv(GLenum pname, GLfloat *params);
void glGetDoublev(GLenum pname, GLdouble *params);

Obtains Boolean, integer, floating-point, or double-precision state variables. The pname argument is a symbolic constant indicating the state variable to return, and params is a pointer to an array of the indicated type in which to place the returned data. The possible values for pname are listed in OpenGL State Variables. A type conversion is performed if necessary to return the desired variable as the requested data type.

GLboolean glIsEnabled(GLenum cap);

Returns GL_TRUE if the mode specified by cap is enabled; otherwise, returns GL_FALSE. The possible values for cap are listed in OpenGL State Variables.
Other specialized commands return specific state variables. The prototypes for these commands are listed here. To find out when to use these commands, see OpenGL State Variables. Also see the OpenGL Reference Manual. OpenGL's error handling facility and the glGetError command are described in more detail in Error Handling.

void glGetClipPlane(GLenum plane,GLdouble *equation);
GLenum glGetError(void);
void glGetLight{if}v(GLenum light,GLenum pname, TYPE *params);
void glGetMap{ifd}v(GLenum target,GLenum query TYPE *v);
void glGetMaterial{if}v(GLenum face,GLenum pname, TYPE *params);

void glGetPixelMap{if ui us}v(GLenum map, TYPE *values);
void glGetPolygonStipple(GLubyte *mask);
void glGetPolygonStipple(GLubyte *mask);
const GLubyte *glGetString(GLenum name);
void glGetTexEnv{if}v(GLenum target, GLenum pname, TYPE *params);
void glGetTexGen{ifd}v(GLenum coord, GLenum pname, TYPE *params);

void glGetTexImage(GLenum target, GLint level, GLenum format, GLenum type, GLvoid *pixels);
void glGetTexLevelParameter{if}v(GLenum target, GLint level, GLenum pname, TYPE *params);
void glGetTexParameter{if}v(GLenum target,GLenum pname, TYPE *params);




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Команды Запроса



Есть четыре команды чтобы получать простые государственные переменные, и за определения приспособлено конкретное состояние или выведено из строя.

аннулируйте glGetBooleanv(GLenum pname, GLboolean *params);
аннулируйте glGetIntegerv(GLenum pname, БЛЕСК *params);
аннулируйте glGetFloatv(GLenum pname, GLfloat *params);
аннулируйте glGetDoublev(GLenum pname, GLdouble *params);

Получает Логическую, целую, плавающую-точку, или двойные-прецизионные государственные переменные. Аргумент pname является символической константой, указывающей государственную переменную, чтобы возвращать, и params - указатель в массиве указанного типа в каком, чтобы устанавливать возвращанные данные. Возможные величины для pname указаны в Государственных Переменных OpenGL. Преобразование типа выполнено если необходимый возвращать желаемую переменную как запрошенный тип данных.

GLboolean glIsEnabled(КОЛПАЧОК GLenum);

Возвращает GL_TRUE если режим определенный колпачком приспособлен; в противном случае, возврат GL_FALSE. Возможные величины для колпачка указаны в Государственных Переменных OpenGL.
Другие специализированные команды возвращают специфические государственные переменные. Прототипы для этих команд указываются здесь. Чтобы обнаруживать когда, чтобы использовать эти команды, смотри Государственные Переменные OpenGL. Также смотри СПРАВОЧНИК OpenGL. ОШИБКА OpenGL's, обрабатывающая средство и команда glGetError описывается более подробно ошибочно Обрабатывающийся.

аннулируйте glGetClipPlane(плоскость GLenum,GLdouble *уравнение);
glGetError GLenum(ПУСТОТА);
аннулируйте glGetLight{if}v(свет GLenum,GLenum pname, ТИП *params);
аннулируйте glGetMap{ifd}v(цель GLenum,ТИП запроса GLenum *v);
аннулируйте glGetMaterial{if}v(лицо GLenum,GLenum pname, ТИП *params);

пустота glGetPixelMap{if ui us}v(карта GLenum, ТИП *величины);
аннулируйте glGetPolygonStipple(GLubyte *маска);
аннулируйте glGetPolygonStipple(GLubyte *маска);
const GLubyte *glGetString(имя GLenum);
аннулируйте glGetTexEnv{if}v(цель GLenum, GLenum pname, ТИП *params);
аннулируйте glGetTexGen{ifd}v(GLenum coord, GLenum pname, ТИП *params);

недействительный glGetTexImage(цель GLenum, уровень БЛЕСКА, формат GLenum, тип GLenum, GLvoid *пиксели);
аннулируйте glGetTexLevelParameter{if}v(цель GLenum, уровень БЛЕСКА, GLenum pname, ТИП *params);
аннулируйте glGetTexParameter{if}v(цель GLenum,GLenum pname, ТИП *params);




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz