|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glGetError
The glGetError function returns error information.
GLenum glGetError( void );
Remarks
The glGetError function returns the value of the error flag. Each detectable error is assigned a numeric code and symbolic name. When an error occurs, the error flag is set to the appropriate error code value. No other errors are recorded until glGetError is called, the error code is returned, and the flag is reset to GL_NO_ERROR. If a call to glGetError returns GL_NO_ERROR, there has been no detectable error since the last call to glGetError, or since the GL was initialized.
To allow for distributed implementations, there may be several error flags. If any single error flag has recorded an error, the value of that flag is returned and that flag is reset to GL_NO_ERROR when glGetError is called. If more than one flag has recorded an error, glGetError returns and clears an arbitrary error flag value. Thus, glGetError should always be called in a loop, until it returns GL_NO_ERROR, if all error flags are to be reset.
Initially, all error flags are set to GL_NO_ERROR. The currently defined errors are as follows:
GL_NO_ERROR
No error has been recorded. The value of this symbolic constant is guaranteed to be zero.
GL_INVALID_ENUM
An unacceptable value is specified for an enumerated argument. The offending command is ignored, having no side effect other than to set the error flag.
GL_INVALID_VALUE
A numeric argument is out of range. The offending command is ignored, having no side effect other than to set the error flag.
GL_INVALID_OPERATION
The specified operation is not allowed in the current state. The offending command is ignored, having no side effect other than to set the error flag.
GL_STACK_OVERFLOW
This command would cause a stack overflow. The offending command is ignored, having no side effect other than to set the error flag.
GL_STACK_UNDERFLOW
This command would cause a stack underflow. The offending command is ignored, having no side effect other than to set the error flag.
GL_OUT_OF_MEMORY
There is not enough memory left to execute the command. The state of the GL is undefined, except for the state of the error flags, after this error is recorded.
When an error flag is set, results of a GL operation are undefined only if GL_OUT_OF_MEMORY has occurred. In all other cases, the command generating the error is ignored and has no effect on the GL state or frame buffer contents.
Errors
GL_INVALID_OPERATION is generated if glGetError is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glGetError
Функция glGetError возвращает информацию ошибки.
glGetError GLenum( ПУСТОТА );
Замечания
Функция glGetError возвращает величину флага ошибки. Каждая обнаруживаемая ошибка назначена числовой код и символическое имя. Когда ошибка происходит, флаг ошибки установлен в кодовую величину подходящей ошибки. Никакие другие ошибки не записаны пока glGetError не будет назван, код ошибки возвращан, и флаг восстановлен на GL_NO_ERROR. Если вызов в возврат glGetError GL_NO_ERROR, имеется никакая обнаруживаемая ошибка с тех пор как последний вызов в glGetError, или с тех пор как GL был инициализирован.
Чтобы учитывать распределенные реализации, может быть несколько флагов ошибки. Если любой единственный флаг ошибки записал бы ошибку, величина этого флага возвращана и, что флаг восстановлен на GL_NO_ERROR когда glGetError назван. Если более, чем один флаг записал бы ошибку, glGetError возвращает и очищает величину флага произвольной ошибки. Таким образом, glGetError должен всегда приглашан цикл, пока он не возвращает GL_NO_ERROR, если все флаги ошибки должны быть восстановлены.
Первоначально, все флаги ошибки установлены на GL_NO_ERROR. К настоящему времени определенные ошибки - следующим образом:
GL_NO_ERROR
Никакая ошибка не записана. Величина этой символической константы гарантирована, чтобы - нулевым.
GL_INVALID_ENUM
Неприемлемая величина определена для перечисленного аргумента. Обиженная команда проигнорирована, не имеющий никакой побочный эффект кроме, чтобы устанавливать флаг ошибки.
GL_INVALID_VALUE
Числовой аргумент - из дипазона. Обиженная команда проигнорирована, не имеющий никакой побочный эффект кроме, чтобы устанавливать флаг ошибки.
GL_INVALID_OPERATION
Определенная операция не допущена в текущее состояние. Обиженная команда проигнорирована, не имеющий никакой побочный эффект кроме, чтобы устанавливать флаг ошибки.
GL_STACK_OVERFLOW
Эта команда должна вызывать переполнение стека. Обиженная команда проигнорирована, не имеющий никакой побочный эффект кроме, чтобы устанавливать флаг ошибки.
GL_STACK_UNDERFLOW
Эта команда должна вызывать потерю значимости стека. Обиженная команда проигнорирована, не имеющий никакой побочный эффект кроме, чтобы устанавливать флаг ошибки.
GL_OUT_OF_MEMORY
Нет достаточно памяти оставленных, чтобы выполнять команду. Состояние GL неопределенное, за исключением состояния флагов ошибки, после того, как эта ошибка будет записана.
Когда флаг ошибки установлен, результаты операции GL неопределенные только если GL_OUT_OF_MEMORY произошел бы. Во всех других случаях, команда, генерирующая ошибку проигнорирована и не имеет эффект на GL государственном или фреймовом буферном содержании.
Ошибки
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glGetError назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
| |
|
|
| |