|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glFrontFace
The glFrontFace function defines front- and back-facing polygons.
void glFrontFace( GLenum mode );
Parameters
mode
Specifies the orientation of front-facing polygons. GL_CW and GL_CCW are accepted. The default value is GL_CCW.
Remarks
In a scene composed entirely of opaque closed surfaces, back-facing polygons are never visible. Eliminating these invisible polygons has the obvious benefit of speeding up the rendering of the image. Elimination of back-facing polygons is enabled and disabled with glEnable and glDisable using argument GL_CULL_FACE. The projection of a polygon to window coordinates is said to have clockwise winding if an imaginary object following the path from its first vertex, its second vertex, and so on, to its last vertex, and finally back to its first vertex, moves in a clockwise direction about the interior of the polygon. The polygons winding is said to be counterclockwise if the imaginary object following the same path moves in a counterclockwise direction about the interior of the polygon. The glFrontFace function specifies whether polygons with clockwise winding in window coordinates, or counterclockwise winding in window coordinates, are taken to be front-facing. Passing GL_CCW to mode selects counterclockwise polygons as front-facing; GL_CW selects clockwise polygons as front-facing. By default, counterclockwise polygons are taken to be front-facing.
The following function retrieves information about the glFrontface function: glGet with argument GL_FRONT_FACE
Errors
GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not an accepted value. GL_INVALID_OPERATION is generated if glFrontFace is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glCullFace, glLightModel
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glFrontFace
Функция glFrontFace определяет передний план- и обратная облицовка многоугольников.
пустота glFrontFace( способ GLenum );
Параметры
способ
Определяет ориентацию передней облицовки многоугольников. GL_CW и GL_CCW приняты. Значение по умолчанию - GL_CCW.
Замечания
На сцене сформированной полностью непрозрачных закрытых поверхностей, обратная облицовка многоугольников никогда видимые. Устраняющие эти невидимые многоугольники имеют очевидное преимущество перед ускоряющим предоставлением образа. Устранение обратной облицовки многоугольников приспособлено и выведено из строя glEnable и glDisable, использовавший аргумент GL_CULL_FACE. Говорят, что прогноз многоугольника в координаты окна имеет по часовой стрелке завинчивание если воображаемый объект, следующий за путем из своей первой вершины, вершина секунды, и так далее, в свою последнюю вершину, и наконец в свою первую вершину, перемещения в по часовой стрелке направлении о внутренности многоугольника. Говорят, что завинчивание многоугольников будет против часовой стрелки если воображаемый объект, следующий за тем же путем перемещается в против часовой стрелки направление о внутренности многоугольника. Функция glFrontFace определяет независимо многоугольники с по часовой стрелке заводиться в координатах окна, или против часовой стрелки заводиться в координатах окна, потребовался, чтобы быть передней-облицовкой. Прохождение GL_CCW в способ выбирается против часовой стрелки многоугольники как переднюю-облицовку; GL_CW выбирается по часовой стрелке многоугольники как переднюю-облицовку. По умолчанию, против часовой стрелки многоугольники потребовались, чтобы быть передней-облицовкой.
Следующее функции извлекает информацию о функции glFrontface: glGet С аргументом GL_FRONT_FACE
Ошибки
GL_INVALID_ENUM сгенерирован если режим не является допустимой величиной. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glFrontFace назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glCullFace, glLightModel
| |
|
|
| |