На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glFogf, glFogi, glFogfv, glFogiv



These functions specify fog parameters.

void glFogf(
GLenum pname,
GLfloat param
);
void glFogi(
GLenum pname,
GLint param
);

Parameters

pname

Specifies a single-valued fog parameter. GL_FOG_MODE, GL_FOG_DENSITY, GL_FOG_START, GL_FOG_END, and GL_FOG_INDEX are accepted.

param

Specifies the value that pname will be set to.

void glFogfv(
GLenum pname,
const GLfloat *params
);
void glFogiv(
GLenum pname,
const GLint *params
);

Parameters

pname

Specifies a fog parameter. GL_FOG_MODE, GL_FOG_DENSITY, GL_FOG_START, GL_FOG_END, GL_FOG_INDEX, and GL_FOG_COLOR are accepted.

params

Specifies the value or values to be assigned to pname. GL_FOG_COLOR requires an array of four values. All other parameters accept an array containing only a single value.

Remarks

Fog is enabled and disabled with glEnable and glDisable using the argument GL_FOG. While enabled, fog affects rasterized geometry, bitmaps, and pixel blocks, but not buffer clear operations.
The glFog function assigns the value or values in params to the fog parameter specified by pname. The accepted values for pname are as follows:

GL_FOG_MODE

The params parameter is a single integer or floating-point value that specifies the equation to be used to compute the fog blend factor, f. Three symbolic constants are accepted: GL_LINEAR, GL_EXP, and GL_EXP2. The equations corresponding to these symbolic constants are defined below. The default fog mode is GL_EXP.

GL_FOG_DENSITY

The params parameter is a single integer or floating-point value that specifies density, the fog density used in both exponential fog equations. Only nonnegative densities are accepted. The default fog density is 1.0.

GL_FOG_START

The params parameter is a single integer or floating-point value that specifies start, the near distance used in the linear fog equation. The default near distance is 0.0.

GL_FOG_END

The params parameter is a single integer or floating-point value that specifies end, the far distance used in the linear fog equation. The default far distance is 1.0.

GL_FOG_INDEX

The params parameter is a single integer or floating-point value that specifies i (f) , the fog color index. The default fog index is 0.0.

GL_FOG_COLOR

The params parameter contains four integer or floating-point values that specify C (f) , the fog color. Integer values are mapped linearly such that the most positive representable value maps to 1.0, and the most negative representable value maps to -
1.0. Floating-point values are mapped directly. After conversion, all color components are clamped to the range [0,1]. The default fog color is (0,0,0,0).

Fog blends a fog color with each rasterized pixel fragments posttexturing color using a blending factor f. Factor f is computed in one of three ways, depending on the fog mode. Let z be the distance in eye coordinates from the origin to the fragment being fogged. The equation for GL_LINEAR fog is





The equation for GL_EXP fog is





The equation for GL_EXP2 fog is





Regardless of the fog mode, f is clamped to the range [0,1] after it is computed. Then, if the GL is in RGBA color mode, the fragments color C (r) is replaced by





In color index mode, the fragments color index i (r) is replaced by





The following functions retrieve information related to the glFog functions:
glGet with argument GL_FOG_COLOR
glGet with argument GL_FOG_INDEX
glGet with argument GL_FOG_DENSITY
glGet with argument GL_FOG_START
glGet with argument GL_FOG_END
glGet with argument GL_FOG_MODE
glIsEnabled with argument GL_FOG


Errors

GL_INVALID_ENUM is generated if pname is not an accepted value.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glFog is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glFogf, glFogi, glFogfv, glFogiv



Эти функции определяют параметры тумана.

пустота glFogf( GLenum pname, GLfloat param
);
пустота glFogi( GLenum pname, БЛЕСК param
);

Параметры

pname

Определяет однозначный параметр тумана. GL_FOG_MODE, GL_FOG_DENSITY, GL_FOG_START, GL_FOG_END, и GL_FOG_INDEX приняты.

param

Определяет величину, что pname будет установлен, чтобы.

пустота glFogfv( GLenum pname, const GLfloat *params
);
пустота glFogiv( GLenum pname, const БЛЕСК *params
);

Параметры

pname

Определяет параметр тумана. GL_FOG_MODE, GL_FOG_DENSITY, GL_FOG_START, GL_FOG_END, GL_FOG_INDEX, и GL_FOG_COLOR приняты.

params

Определяет величину или оценивает, чтобы быть назначенн на pname. GL_FOG_COLOR требует массив четырех величин. Все другие параметры принимают массив, содержащий только единственная величина.

Замечания

Туман приспособлен и выведен из строя glEnable и glDisable, использовавший аргумент GL_FOG. Пока приспособлено, туман влияет на rasterized геометрию, побитовые отображения, и блоков пикселя, но не буферных ясных действий.
Функция glFog назначает величину или оценивается в params в параметр тумана определенный pname. Допустимые величины для pname - следующим образом:

GL_FOG_MODE

params Параметр - единственное целое или плавающая точка величины, которые определяют уравнение, которое нужно использоваться, чтобы вычислять показатель смеси тумана, f. Три символических константы приняты: GL_LINEAR, GL_EXP, и GL_EXP2. Уравнения, соответствующие в эти символические константы определены ниже. Встроенный способ тумана - GL_EXP.

GL_FOG_DENSITY

params Параметр - единственное целое или плавающая точка величины, которые определяют плотность, плотность тумана использовалась в обоих экспоненциальных уравнениях тумана. Только nonnegative плотность принята. Встроенная плотность тумана - 1.0.

GL_FOG_START

params Параметр - единственное целое или плавающая точка величины, которые определяют начало, near расстояние использовалось в линейном уравнении тумана. Встроенный около расстояния - 0.0.

GL_FOG_END

params Параметр - единственное целое или плавающая точка величины, которые определяют конец, дальнее расстояние использовалось в линейном уравнении тумана. Встроенное дальнее расстояние - 1.0.

GL_FOG_INDEX

params Параметр - единственное целое или плавающая точка величины, которые определяют i (f) , цветной индекс тумана. Встроенный индекс тумана - 0.0.

GL_FOG_COLOR

params Параметр содержит четыре целых или плавающая-точка оценивает, что определяет C (f) , цвет тумана. Величины Целого отображаются линейно так что наиболее положительные representable карты величины на 1.0, и отрицательные representable карты величины, чтобы -
1.0. Плавающая точка величин отображаются непосредственно. После преобразования, все окрашивают компоненты скреплены в дипазон [0,1]. Встроенный цвет тумана (0,0,0,0).

Туман смешивает цвет тумана с каждым rasterized фрагменты пикселя posttexturing цвет, использовавший стыковочный f. Показатель показателя f вычисляется одним из трех способов, в зависимости от способа тумана. Позвольте, чтобы z быть расстоянием в координатах глаза из начала на фрагмент fogged. Уравнение для тумана GL_LINEAR





Уравнение для тумана GL_EXP





Уравнение для тумана GL_EXP2





Независимо от способа тумана, f скреплен в дипазон [0,1] после того, как будет вычислено. Затем, если GL - в цветном способе RGBA, цвет фрагментов C (r), заменен





В цветном индексном способе, цветной индекс фрагментов i (r), заменен





Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функциям glFog:
glGet С аргументом GL_FOG_COLOR glGet с аргументом GL_FOG_INDEX glGet с аргументом GL_FOG_DENSITY glGet с аргументом GL_FOG_START glGet с аргументом GL_FOG_END glGet с аргументом GL_FOG_MODE glIsEnabled аргументом GL_FOG


Ошибки

GL_INVALID_ENUM сгенерирован если pname - не допустимая величина.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glFog назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz