На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glFlush



The glFlush function forces execution of GL commands in finite time.

void glFlush(
void
);

Remarks

Different GL implementations buffer commands in several different locations, including network buffers and the graphics accelerator itself. The glFlush function empties all of these buffers, causing all issued commands to be executed as quickly as they are accepted by the actual rendering engine. Though this execution may not be completed in any particular time period, it does complete in finite time.
Because any GL program might be executed over a network, or on an accelerator that buffers commands, all programs should call glFlush whenever they count on having all of their previously issued commands completed. For example, call glFlush before waiting for user input that depends on the generated image.

The glFlush function can return at any time. It does not wait until the execution of all previously issued OpenGL commands is complete.

Errors

GL_INVALID_OPERATION is generated if glFlush is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glFinish



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glFlush



Функция glFlush заставляет выполнение команд GL в течение конечного времени.

пустота glFlush( пустота
);

Замечания

Другие реализации GL буферизуют команды в нескольких других позициях, включая сетевые буферы и сам графический акселератор. glFlush Функциональных пустых всех этих буферов, вызывающих все выпустившее команды, чтобы быть выполненн как быстро как они приняты фактическим предоставлением двигателя. Все-же это выполнение не может завершано в течение любого конкретного периода времени, это завершается в течение конечного времени.
Поскольку любая программа GL могла быть выполнена над сетью, или на акселераторе, который буферизует команды, все программы должны называть glFlush всякий раз, когда они рассчитывают на иметь все их прежде выпущенные команды завершались. Например, вызов glFlush перед ожиданием ввода пользователя, которое зависит от сгенерированного образа.

Функция glFlush может возвращаться в любое время. Это не ожидается до выполнения их прежде выпустившее команды OpenGL завершенно.

Ошибки

GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glFlush назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glFinish



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz