На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glEvalMesh1, glEvalMesh2



The glEvalMesh1 and glEvalMesh2 functions compute a one- or two-dimensional grid of points or lines.

void glEvalMesh1(
GLenum mode,
GLint i1,
GLint i2
);

Parameters

mode

In glEvalMesh1, specifies whether to compute a one-dimensional mesh of points or lines. Symbolic constants GL_POINT and GL_LINE are accepted.

i1, i2

Specify the first and last integer values for grid domain variable i.

void glEvalMesh2(
GLenum mode,
GLint i1,
GLint i2,
GLint j1,
GLint j2
);

Parameters

mode

In glEvalMesh2, specifies whether to compute a two-dimensional mesh of points, lines, or polygons. Symbolic constants GL_POINT, GL_LINE, and GL_FILL are accepted.

i1, i2

Specify the first and last integer values for grid domain variable i.

j1, j2

Specify the first and last integer values for grid domain variable j.

Remarks

The glMapGrid and glEvalMesh functions are used in tandem to efficiently generate and evaluate a series of evenly spaced map domain values. glEvalMesh steps through the integer domain of a one- or two-dimensional grid, whose range is the domain of the evaluation maps specified by glMap1 and glMap2. mode determines whether the resulting vertexes are connected as points, lines, or filled polygons.
In the one-dimensional case, glEvalMesh1, the mesh is generated as if the following code fragment were executed:

glBegin(type) ;
for (i = i1; i <= i2; i += 1)
glEvalCoord1(i·Du + u (1) ) (
) glEnd( );
where
Du = (u (2) - u (1) ) / n
and n, u (1) , and u (2) are the arguments to the most recent glMapGrid1 command. type is GL_POINTS if mode is GL_POINT, or GL_LINES if mode is GL_LINE. The one absolute numeric requirement is that if i = n, then the value computed from i·D u + u (1) is exactly u (2) .

In the two-dimensional case, glEvalMesh2, let

D u = (u (2) - u (1) )/n
D v = (v (2) - v (1) )/m,

where n, u (1) , u (2) , m, v (1) , and v (2) are the arguments to the most recent glMapGrid2 command. Then, if mode is GL_FILL, the glEvalMesh2 command is equivalent to:

for (j = j1; j < j2; j += 1) {
glBegin (GL_QUAD_STRIP);
for (i = i1; i <= i2; i += 1) {
glEvalCoord2(i·D u + u (1,) j ·D v + v (1) );
glEvalCoord2(i·D u + u (1,) (j+1) ·D v + v (1) );

}
glEnd( );
}

If mode is GL_LINE, then a call to glEvalMesh2 is equivalent to:

for (j = j1; j <= j2; j += 1) {
glBegin (GL_LINE_STRIP);
for (i = i1; i <= i2; i += 1)
glEvalCoord2(i·D u + u (1) , j·D v + v (1);)
glEnd( );
}
for (i = i1; i <= i2; i += 1) {
glBegin (GL_LINE_STRIP);

for (j = j1; j <= j1; j += 1)
glEvalCoord2(i·D u + u (1) , j·D v + v (1) );
glEnd( );
}

And finally, if mode is GL_POINT, then a call to glEvalMesh2 is equivalent to:

glBegin (GL_POINTS);
for (j = j1; j <= j2; j += 1) {
for (i = i1; i <= i2; i += 1) {
glEvalCoord2(i·D u + u (1) , j·D v + v (1) );
}
}
glEnd( );

In all three cases, the only absolute numeric requirements are that if i = n, then the value computed from i·D u + u (1) is exactly u (2) , and if j = m, then the value computed from j·D v + v (1) is exactly v (2) .
The following functions retrieve information relating to the glEvalMesh function:
glGet with argument GL_MAP1_GRID_DOMAIN

glGet with argument GL_MAP2_GRID_DOMAIN
glGet with argument GL_MAP1_GRID_SEGMENTS
glGet with argument GL_MAP2_GRID_SEGMENTS


Errors

GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not an accepted value.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glEvalMesh is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd
.

See Also

glBegin, glEvalCoord, glEvalPoint, glMap1, glMap2, glMapGrid



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glEvalMesh1, glEvalMesh2



glEvalMesh1 И функции glEvalMesh2 вычисляют один- или двумерная сетка точек или линий.

пустота glEvalMesh1( способ GLenum, БЛЕСК i1, БЛЕСК i2
);

Параметры

способ

В glEvalMesh1, определяет вычислять одномерную сетку точек или линий. Символические константы GL_POINT и GL_LINE приняты.

i1, i2

Определите первые и последние величины целого для доменной переменной сетки i.

пустота glEvalMesh2( способ GLenum, БЛЕСК i1, БЛЕСК i2, БЛЕСК j1, БЛЕСК j2
);

Параметры

способ

В glEvalMesh2, определяет вычислять двумерную сетку точек, линий, или многоугольники. Символические константы GL_POINT, GL_LINE, и GL_FILL приняты.

i1, i2

Определите первые и последние величины целого для доменной переменной сетки i.

j1, j2

Определите первые и последние величины целого для доменной переменной сетки j.

Замечания

glMapGrid И функции glEvalMesh использованы в тандеме, чтобы эффективно генерировать и оценивать серию равномерно расположенной области карты шагов values. glEvalMesh через область целого один- или двумерная сетка, чей дипазон является областью оценочных карт определенных glMap1 и. способ glMap2 определяет связаны результирующие вершины как точки, линии, или заполненные многоугольники.
В одномерном случае, glEvalMesh1, сетка сгенерирована как будто кодовый фрагмент следующего был выполнен:

glBegin(Тип);
для (i = i1; я <= i2; я += 1) glEvalCoord1(i Du + u (1) ) ( ) glEnd( );
где
Du = (u (2) - u (1) ) / n
и n, u (1) , и u (2) - аргументы в наиболее последнем command. типе glMapGrid1 - GL_POINTS если способ - GL_POINT, или GL_LINES если способ - GL_LINE. Один абсолютное числовое требование -, что если i = n, тогда величина вычислялась бы из i D u + u (1) - точно u (2).

В двумерном случае, glEvalMesh2, позволенных

D u = (u (2) - u (1) )/n D v = (v (2) - v (1) )/m,

где n, u (1) , u (2) , m, v (1) , и v (2) - аргументы в наиболее последней команде glMapGrid2. Затем, если способ - GL_FILL, команда glEvalMesh2 является эквивалентом, чтобы:

для (j1 j =; j < j2; j += 1) { glBegin (GL_QUAD_STRIP);
для (i = i1; я <= i2; я += 1) { glEvalCoord2(i D u + u (1,) j D v + v (1) );
glEvalCoord2(i D u + u (1,) (j+1) D v + v (1) );

}
glEnd( );
}

Если способ - GL_LINE, тогда вызов на glEvalMesh2 - эквивалент, чтобы:

для (j1 j =; j <= j2; j += 1) { glBegin (GL_LINE_STRIP);
для (i = i1; я <= i2; я += 1) glEvalCoord2(i D u + u (1) , j D v + v (1);) glEnd( );
}
для (i = i1; я <= i2; я += 1) { glBegin (GL_LINE_STRIP);

для (j1 j =; j <= j1; j += 1) glEvalCoord2(i D u + u (1) , j D v + v (1) );
glEnd( );
}

И наконец, если способ - GL_POINT, тогда вызов на glEvalMesh2 - эквивалент, чтобы:

glBegin (GL_POINTS);
для (j1 j =; j <= j2; j += 1) { для (i = i1; я <= i2; я += 1) { glEvalCoord2(i D u + u (1) , j D v + v (1) );
}
}
glEnd( );

Во всех трех случаях, единственные абсолютные числовые требования -, что если i = n, тогда величина вычислялась бы из i D u + u (1) - точно u (2) , и если j = m, тогда величина вычислялась бы из j D v + v (1) - точно v (2).
Следующее функций извлекает информацию иметь отношение к функции glEvalMesh:
glGet С аргументом GL_MAP1_GRID_DOMAIN

glGet С аргументом GL_MAP2_GRID_DOMAIN glGet с аргументом GL_MAP1_GRID_SEGMENTS glGet с аргументом GL_MAP2_GRID_SEGMENTS


Ошибки

GL_INVALID_ENUM сгенерирован если режим не является допустимой величиной.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glEvalMesh назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd
.

Смотри Также

glBegin, glEvalCoord, glEvalPoint, glMap1, glMap2, glMapGrid



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz