|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glNewList, glEndList
The glNewList and glEndList functions create or replace a display list.
void glNewList( GLuint list, GLenum mode ); void glEndList( void );
Parameters
list
Specifies the display list name.
mode
Specifies the compilation mode, which can be GL_COMPILE or GL_COMPILE_AND_EXECUTE.
Remarks
Display lists are groups of GL commands that have been stored for subsequent execution. The display lists are created with glNewList. All subsequent commands are placed in the display list, in the order issued, until glEndList is called. The glNewList function has two arguments. The first argument, list, is a positive integer that becomes the unique name for the display list. Names can be created and reserved with glGenLists and tested for uniqueness with glIsList. The second argument, mode, is a symbolic constant that can assume one of two values: GL_COMPILE Commands are merely compiled. GL_COMPILE_AND_EXECUTE Commands are executed as they are compiled into the display list.
Certain commands are not compiled into the display list, but are executed immediately, regardless of the display-list mode. These commands are glIsList, glGenLists, glDeleteLists, glFeedbackBuffer, glSelectBuffer, glRenderMode, glReadPixels, glPixelStore, glFlush, glFinish, glIsEnabled, and all of the glGet routines.
When the glNewList function is encountered, the display-list definition is completed by associating the list with the unique name list (specified in the glNewList command). If a display list with name list already exists, it is replaced only when glEndList is called. glCallList and glCallLists can be entered into display lists. The commands in the display list or lists executed by glCallList or glCallLists are not included in the display list being created, even if the list creation mode is GL_COMPILE_AND_EXECUTE.
The following function retrieves information related to the glNewList function: glGet with argument GL_MATRIX_MODE
Errors
GL_INVALID_VALUE is generated if list is zero. GL_INVALID_ENUM is generated if mode is not an accepted value. GL_INVALID_OPERATION is generated if glEndList is called without a preceding glNewList, or if glNewList is called while a display list is being defined. GL_INVALID_OPERATION is generated if glNewList is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glCallList, glCallLists, glDeleteLists, glGenLists, glIsList
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glNewList, glEndList
glNewList И функции glEndList создают или заменяют дисплейный список.
пустота glNewList( список GLuint, способ GLenum ); пустота glEndList( пустота );
Параметры
список
Определяет дисплейное имя списка.
способ
Определяет режим компиляции, который может быть GL_COMPILE или GL_COMPILE_AND_EXECUTE.
Замечания
Дисплейные списки являются группами GL командует, что загружен для последующего выполнения. Дисплейные списки созданы glNewList. Все последующие команды установлены в дисплейном списке, в порядке выпущенном, пока glEndList не будет назван. Функция glNewList имеет два аргумента. Первый аргумент, список, - положительное целое, которое становится уникальным называет в честь дисплейного списка. Имена могут быть созданы и зарезервированы glGenLists и протестированы для исключительности с glIsList. Второй аргумент, режим, - символическая константа, которая может принять одна из двух величин: Команды GL_COMPILE просто компилированы. Команды GL_COMPILE_AND_EXECUTE выполнены как они компилированы в дисплейный список.
Определенные команды не компилированы в дисплейный список но выполняться немедленно, независимо от дисплейного списка режима. Эти команды - glIsList, glGenLists, glDeleteLists, glFeedbackBuffer, glSelectBuffer, glRenderMode, glReadPixels, glPixelStore, glFlush, glFinish, glIsEnabled, и все программы glGet.
Когда функция glNewList столкнулась с, дисплейный список определения завершен коллегой списка с уникальным списком имени (определенное в команде glNewList). Если дисплейный список со списком имени уже существует, заменено только когда glEndList назван. glCallList И glCallLists может быть введен в дисплейные списки. Команды на дисплее указываются или списки выполнялись glCallList или glCallLists не включены в дисплейный список, создаванный, даже если бы режим создания списка - GL_COMPILE_AND_EXECUTE.
Следующее функции извлекает информацию имело отношение к функции glNewList: glGet С аргументом GL_MATRIX_MODE
Ошибки
GL_INVALID_VALUE сгенерирован если список нулевой. GL_INVALID_ENUM сгенерирован если режим не является допустимой величиной. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glEndList назван без предыдущего glNewList, или если glNewList назван тогда как дисплейный список определяется. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glNewList назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glCallList, glCallLists, glDeleteLists, glGenLists, glIsList
| |
|
|
| |