|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glDepthFunc
The glDepthFunc function specifies the value used for depth buffer comparisons.
void glDepthFunc( GLenum func );
Parameters
func
Specifies the depth comparison function. Symbolic constants GL_NEVER, GL_LESS, GL_EQUAL, GL_LEQUAL, GL_GREATER, GL_NOTEQUAL, GL_GEQUAL, and GL_ALWAYS are accepted. The default value is GL_LESS.
Remarks
The glDepthFunc function specifies the function used to compare each incoming pixel z value with the z value present in the depth buffer. The comparison is performed only if depth testing is enabled. (See glEnable of GL_DEPTH_TEST.) The func parameter specifies the conditions under which the pixel will be drawn. The comparison functions are as follows:
GL_NEVER
Never passes.
GL_LESS
Passes if the incoming z value is less than the stored z value.
GL_EQUAL
Passes if the incoming z value is equal to the stored z value.
GL_LEQUAL
Passes if the incoming z value is less than or equal to the stored z value.
GL_GREATER
Passes if the incoming z value is greater than the stored z value.
GL_NOTEQUAL
Passes if the incoming z value is not equal to the stored z value.
GL_GEQUAL
Passes if the incoming z value is greater than or equal to the stored z value.
GL_ALWAYS
Always passes.
The default value of func is GL_LESS. Initially, depth testing is disabled. The following functions retrieve information related to the glDepthFunc function: glGet with argument GL_DEPTH_FUNC glIsEnabled with argument GL_DEPTH_TEST
Errors
GL_INVALID_ENUM is generated if func is not an accepted value. GL_INVALID_OPERATION is generated if glDepthFunc is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glDepthRange, glEnable
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glDepthFunc
Функция glDepthFunc определяет величину использованную для глубинных буферных сравнений.
пустота glDepthFunc( GLenum func );
Параметры
func
Определяет глубинную функцию сравнения. Символические константы GL_NEVER, GL_LESS, GL_EQUAL, GL_LEQUAL, GL_GREATER, GL_NOTEQUAL, GL_GEQUAL, и GL_ALWAYS приняты. Значение по умолчанию - GL_LESS.
Замечания
Функция glDepthFunc определяет функцию использованную, чтобы сравнивать каждую поступающую z величину пикселя с z настоящим величины в глубинном буфере. Сравнение выполняется только если глубинное испытание приспособлено. (Смотри glEnable GL_DEPTH_TEST.) Параметр func определяет условия под которыми пиксель будет сделан. Функции сравнения - следующим образом:
GL_NEVER
Никогда не проходит.
GL_LESS
Проходит если поступающая z величина - менее чем сохраненная z величина.
GL_EQUAL
Проходит если поступающая z величина равняется сохраненной z величине.
GL_LEQUAL
Проходит если поступающая z величина - менее чем или равная сохраненной z величине.
GL_GREATER
Проходит если поступающая z величина больше, чем сохраненная z величина.
GL_NOTEQUAL
Проходит если поступающая z величина не равная сохраненной z величине.
GL_GEQUAL
Проходит если поступающая z величина больше, чем или равный сохраненной z величине.
GL_ALWAYS
Всегда проходит.
Значение по умолчанию func - GL_LESS. Первоначально, глубинное испытание выведено из строя. Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glDepthFunc: glGet С аргументом GL_DEPTH_FUNC glIsEnabled аргументом GL_DEPTH_TEST
Ошибки
GL_INVALID_ENUM сгенерирован если func - не допустимая величина. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glDepthFunc назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glDepthRange, glEnable
| |
|
|
| |