На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glDepthFunc



The glDepthFunc function specifies the value used for depth buffer comparisons.

void glDepthFunc(
GLenum func
);

Parameters

func

Specifies the depth comparison function. Symbolic constants GL_NEVER, GL_LESS, GL_EQUAL, GL_LEQUAL, GL_GREATER, GL_NOTEQUAL, GL_GEQUAL, and GL_ALWAYS are accepted. The default value is GL_LESS.

Remarks

The glDepthFunc function specifies the function used to compare each incoming pixel z value with the z value present in the depth buffer. The comparison is performed only if depth testing is enabled. (See glEnable of GL_DEPTH_TEST.)
The func parameter specifies the conditions under which the pixel will be drawn. The comparison functions are as follows:

GL_NEVER

Never passes.

GL_LESS

Passes if the incoming z value is less than the stored z value.

GL_EQUAL

Passes if the incoming z value is equal to the stored z value.

GL_LEQUAL

Passes if the incoming z value is less than or equal to the stored z value.

GL_GREATER

Passes if the incoming z value is greater than the stored z value.

GL_NOTEQUAL

Passes if the incoming z value is not equal to the stored z value.

GL_GEQUAL

Passes if the incoming z value is greater than or equal to the stored z value.

GL_ALWAYS

Always passes.

The default value of func is GL_LESS. Initially, depth testing is disabled.
The following functions retrieve information related to the glDepthFunc function:
glGet with argument GL_DEPTH_FUNC
glIsEnabled with argument GL_DEPTH_TEST


Errors

GL_INVALID_ENUM is generated if func is not an accepted value.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glDepthFunc is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.


See Also

glDepthRange, glEnable



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glDepthFunc



Функция glDepthFunc определяет величину использованную для глубинных буферных сравнений.

пустота glDepthFunc( GLenum func
);

Параметры

func

Определяет глубинную функцию сравнения. Символические константы GL_NEVER, GL_LESS, GL_EQUAL, GL_LEQUAL, GL_GREATER, GL_NOTEQUAL, GL_GEQUAL, и GL_ALWAYS приняты. Значение по умолчанию - GL_LESS.

Замечания

Функция glDepthFunc определяет функцию использованную, чтобы сравнивать каждую поступающую z величину пикселя с z настоящим величины в глубинном буфере. Сравнение выполняется только если глубинное испытание приспособлено. (Смотри glEnable GL_DEPTH_TEST.)
Параметр func определяет условия под которыми пиксель будет сделан. Функции сравнения - следующим образом:

GL_NEVER

Никогда не проходит.

GL_LESS

Проходит если поступающая z величина - менее чем сохраненная z величина.

GL_EQUAL

Проходит если поступающая z величина равняется сохраненной z величине.

GL_LEQUAL

Проходит если поступающая z величина - менее чем или равная сохраненной z величине.

GL_GREATER

Проходит если поступающая z величина больше, чем сохраненная z величина.

GL_NOTEQUAL

Проходит если поступающая z величина не равная сохраненной z величине.

GL_GEQUAL

Проходит если поступающая z величина больше, чем или равный сохраненной z величине.

GL_ALWAYS

Всегда проходит.

Значение по умолчанию func - GL_LESS. Первоначально, глубинное испытание выведено из строя.
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glDepthFunc:
glGet С аргументом GL_DEPTH_FUNC glIsEnabled аргументом GL_DEPTH_TEST


Ошибки

GL_INVALID_ENUM сгенерирован если func - не допустимая величина.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glDepthFunc назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.


Смотри Также

glDepthRange, glEnable



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz