|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
glClear
The glClear function clears buffers within the viewport.
void glClear( GLbitfield mask );
Parameters
mask
Bitwise OR of masks that indicate the buffers to be cleared. The four masks are GL_COLOR_BUFFER_BIT, GL_DEPTH_BUFFER_BIT, GL_ACCUM_BUFFER_BIT, and GL_STENCIL_BUFFER_BIT.
Remarks
The glClear function sets the bitplane area of the window to values previously selected by glClearColor, glClearIndex, glClearDepth, glClearStencil, and glClearAccum. Multiple color buffers can be cleared simultaneously by selecting more than one buffer at a time using glDrawBuffer. The pixel ownership test, the scissor test, dithering, and the buffer writemasks affect the operation of glClear. The scissor box bounds the cleared region. Alpha function, blend function, logical operation, stenciling, texture mapping, and z-buffering are ignored by glClear.
The glClear function takes a single argument that is the bitwise OR of several values indicating which buffer is to be cleared. The values are as follows:
GL_COLOR_BUFFER_BIT
Indicates the buffers currently enabled for color writing.
GL_DEPTH_BUFFER_BIT
Indicates the depth buffer.
GL_ACCUM_BUFFER_BIT
Indicates the accumulation buffer.
GL_STENCIL_BUFFER_BIT
Indicates the stencil buffer.
The value to which each buffer is cleared depends on the setting of the clear value for that buffer. If a buffer is not present, then a glClear call directed at that buffer has no effect. The following functions retrieve information related to the glClear function: glGet with argument GL_ACCUM_CLEAR_VALUE glGet with argument GL_DEPTH_CLEAR_VALUE glGet with argument GL_INDEX_CLEAR_VALUE glGet with argument GL_COLOR_CLEAR_VALUE
glGet with argument GL_STENCIL_CLEAR_VALUE
Errors
GL_INVALID_VALUE is generated if any bit other than the four defined bits is set in mask. GL_INVALID_OPERATION is generated if glClear is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.
See Also
glClearAccum, glClearColor, glClearDepth, glClearIndex, glClearStencil, glDrawBuffer, glScissor
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
glClear
Функция glClear очищает буферы в пределах viewport.
пустота glClear( маска GLbitfield );
Параметры
маска
Поразрядный ИЛИ масок, которые указывают буферы, которые нужно очищаться. Четыре маски - GL_COLOR_BUFFER_BIT, GL_DEPTH_BUFFER_BIT, GL_ACCUM_BUFFER_BIT, и GL_STENCIL_BUFFER_BIT.
Замечания
Функция glClear устанавливает область bitplane окна, чтобы величины прежде выбирались glClearColor, glClearIndex, glClearDepth, glClearStencil, и glClearAccum. Многочисленный цвет буферизует может очищаться одновременно выбираясь более, чем один буфер за один раз использовавший glDrawBuffer. Тест собственности пикселя, тест вырезания, dithering, и буфер writemasks влияет на действие glClear. Ящик вырезания ограничивает ясный регион. Буквенная функциональная, функция смеси, логического действия, нанесения по трафарету, распределение текстуры, и z-buffering проигнорированы glClear.
Функция glClear берет единственный аргумент, который поразрядный ИЛИ нескольких величин, указывающих, что какой буфер должен быть очищен. Величины - следующим образом:
GL_COLOR_BUFFER_BIT
Указывает буферы к настоящему времени приспособленные для цветного сочинения.
GL_DEPTH_BUFFER_BIT
Указывает глубинный буфер.
GL_ACCUM_BUFFER_BIT
Указывает буфер накопления.
GL_STENCIL_BUFFER_BIT
Указывает буфер шаблона.
Величина на которую каждый буфер очищен зависеть от установки ясной величины для этого буфера. Если буфер не присутствует, тогда вызов glClear направленный в этом буфере не имеет эффект. Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glClear: glGet С аргументом GL_ACCUM_CLEAR_VALUE glGet с аргументом GL_DEPTH_CLEAR_VALUE glGet с аргументом GL_INDEX_CLEAR_VALUE glGet с аргументом GL_COLOR_CLEAR_VALUE
glGet С аргументом GL_STENCIL_CLEAR_VALUE
Ошибки
GL_INVALID_VALUE сгенерирован если любой бит кроме четырех определенных битов установлен в маске. GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glClear назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.
Смотри Также
glClearAccum, glClearColor, glClearDepth, glClearIndex, glClearStencil, glDrawBuffer, glScissor
| |
|
|
| |