На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glBitmap



The glBitmap function draws a bitmap.

void glBitmap(
GLsizei width,
GLsizei height,
GLfloat xorig,
GLfloat yorig,
GLfloat xmove,
GLfloat ymove,
const GLubyte *bitmap
);

Parameters

width, height

Specify the pixel width and height of the bitmap image.

xorig, yorig

Specify the location of the origin in the bitmap image. The origin is measured from the lower left corner of the bitmap, with right and up being the positive axes.

xmove, ymove

Specify the x and y offsets to be added to the current raster position after the bitmap is drawn.

bitmap

Specifies the address of the bitmap image.

Remarks

A bitmap is a binary image. When drawn, the bitmap is positioned relative to the current raster position, and frame buffer pixels corresponding to ones in the bitmap are written using the current raster color or index. Frame buffer pixels corresponding to zeros in the bitmap are not modified.
The glBitmap function takes seven arguments. The first pair specify the width and height of the bitmap image. The second pair specify the location of the bitmap origin relative to the lower left corner of the bitmap image. The third pair of arguments specify x
and y offsets to be added to the current raster position after the bitmap has been drawn. The final argument is a pointer to the bitmap image itself.

The bitmap image is interpreted like image data for the glDrawPixels command, with width and height corresponding to the width and height arguments of that command, and with type set to GL_BITMAP and format set to GL_COLOR_INDEX. Modes specified using glPixelStore affect the interpretation of bitmap image data; modes specified using glPixelTransfer do not.
If the current raster position is invalid, glBitmap is ignored. Otherwise, the lower left corner of the bitmap image is positioned at the window coordinates

x (w) = л x (r) - x (o) ы
y (w) = л y (r) - y (o) ы

where (xr, yr) is the raster position and (xo, yo) is the bitmap origin. Fragments are then generated for each pixel corresponding to a one in the bitmap image. These fragments are generated using the current raster z coordinate, color or color index, and current raster texture coordinates. They are then treated just as if they had been generated by a point, line, or polygon, including texture mapping, fogging, and all per-fragment operations such as alpha and depth testing.

After the bitmap has been drawn, the x and y coordinates of the current raster position are offset by xmove and ymove. No change is made to the z coordinate of the current raster position, or to the current raster color, index, or texture coordinates.
The following functions retrieve information related to the glBitmap function:
glGet with argument GL_CURRENT_RASTER_POSITION
glGet with argument GL_CURRENT_RASTER_COLOR

glGet with argument GL_CURRENT_RASTER_INDEX
glGet with argument GL_CURRENT_RASTER_TEXTURE_COORDS
glGet with argument GL_CURRENT_RASTER_POSITION_VALID


Errors

GL_INVALID_VALUE is generated if width or height is negative.
GL_INVALID_OPERATION is generated if glBitmap is called between a call to glBegin and the corresponding call to glEnd.

See Also

glBegin, glDrawPixels, glRasterPos, glPixelStore, glPixelTransfer



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glBitmap



Функция glBitmap делает побитовым отображением.

пустота glBitmap( ширина GLsizei, высота GLsizei, GLfloat xorig, GLfloat yorig, GLfloat xmove, GLfloat ymove, const GLubyte *побитовое отображение
);

Параметры

ширина, высота

Определите ширину пикселя и высоты образа побитового отображения.

xorig, yorig

Определите позицию начала в образе побитового отображения. Начало измерено из более низкого левого угла побитового отображения, с правом и по положительных осях.

xmove, ymove

Определите x и y компенсацию, чтобы быть добавленн к текущей растровой позиции после того, как побитовое отображение будет сделано.

побитовое отображение

Определяет адрес образа побитового отображения.

Замечания

Побитовое отображение является двоичным образом. Когда сделано, побитовое отображение спозиционировано относительно текущей растровой позиции, и фреймовых буферных пикселей, соответствуемых на те в побитовом отображении написаны используя текущий растровый цвет или индекс. Фреймовые буферные пиксели, соответствуемые в нули в побитовом отображении не модифицированы.
Функция glBitmap берет семь аргументов. Первая пара определяет ширину и высоту образа побитового отображения. Вторая пара определяет позицию начала побитового отображения относительно более низкого левого угла образа побитового отображения. Третья пара аргументов определяет x и y компенсацию, чтобы быть добавленн к текущей растровой позиции после того, как побитовое отображение будет сделано. Конечный аргумент является указателем в образ побитового отображения себя.

Образ побитового отображения интерпретирован подобно данным образа для команды glDrawPixels, с шириной и высотой, соответствуемыми в широтные и аргументы высоты этой команды, и с типом установленным на GL_BITMAP и формат был установлен на GL_COLOR_INDEX. Режимы определяли используя glPixelStore влияет на интерпретацию данных образа побитового отображения; режимы определяли используя glPixelTransfer нет.
Если текущая растровая позиция недействительна, glBitmap проигнорирован. В противном случае, более низкий левый угол образа побитового отображения спозиционирован в координатах окна

x ы (w) = л x (r) - x (o) ы y (w) = л y (r) - y (o)

где (xr, врем)г.), - растровая позиция и (xo, yo), - начало побитового отображения. Фрагменты - затем сгенерированное для каждого пикселя, соответствуемого на один в образе побитового отображения. Эти фрагменты сгенерированы используя текущий растровый z координатный, цветной или цветной индекс, и текущие растровые координаты текстуры. Они - затем обратившееся подобно тому, как если они были сгенерированы точкой, строкой, или многоугольником, включая распределение текстуры, fogging, и все за-операции фрагмента как например, испытание альфы и глубины.

После того, как побитовое отображение будет сделано, x и y координаты текущей растровой позиции являются смещением xmove и ymove. Никакое изменение не сделано в z координату текущей растровой позиции, или в текущий растровый цвет, индекс, или координаты текстуры.
Следующее функций извлекает информацию имело отношение к функции glBitmap:
glGet С аргументом GL_CURRENT_RASTER_POSITION glGet с аргументом GL_CURRENT_RASTER_COLOR

glGet С аргументом GL_CURRENT_RASTER_INDEX glGet с аргументом GL_CURRENT_RASTER_TEXTURE_COORDS glGet с аргументом GL_CURRENT_RASTER_POSITION_VALID


Ошибки

GL_INVALID_VALUE сгенерирован если ширина или высота отрицательное.
GL_INVALID_OPERATION сгенерирован если glBitmap назван между вызовом на glBegin и соответствующий вызов на glEnd.

Смотри Также

glBegin, glDrawPixels, glRasterPos, glPixelStore, glPixelTransfer



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz