На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

glArrayElementEXT



The glArrayElementEXT function specifies the array elements used to render a vertex.

void glArrayElementEXT(
GLint index
);

Parameters

index

Specifies an index in the enabled arrays.

Remarks

Use the glArrayElementEXT function within glBegin and glEnd pairs to specify vertex and attribute data for point, line and polygon primitives. The glArrayElementEXT function specifies the data for a single vertex using vertex and attribute data located at the index of the enabled vertex arrays.
You can use glArrayElementEXT to construct primitives by indexing vertex data, rather than by streaming through arrays of data in first-to-last order. Because glArrayElementEXT specifies a single vertex only, you can explicitly specify attributes for individual primitives. For example, you can set a single normal for each individual triangle.

When you include calls to glArrayElementEXT in display lists, the necessary array data, determined by the array pointers and enable values, is entered in the display list also. Array pointer and enable values are determined when display lists are created, not when display lists are executed.
The implementation can read and cache static array data at any time with glArrayElementEXT. When you modify the elements of a static array without specifying the array again, the results of any subsequent calls to glArrayElementEXT are undefined.



Note The glArrayElementEXT function is an extension function that is not part of the standard OpenGL library but is part of the GL_EXT_vertex_array extension. To check whether your implementation of OpenGL supports glArrayElementEXT, call glGetString(GL_EXTENSIONS). If it returns GL_EXT_vertex_array, glArrayElementEXT is supported.
To obtain the address of an extension function, call wglGetProcAddress.



When you call glArrayElementEXT without first calling glEnable(GL_VERTEX_ARRAY_EXT), no drawing occurs but the attributes corresponding to enabled arrays are modified. Although no error is generated when you specify an array within glBegin and glEnd pairs, the results are undefined.

See Also

glColorPointerEXT, glDrawArraysEXT, glEdgeFlagPointerEXT, glGetPointervEXT, glIndexPointerEXT, glNormalPointerEXT, glTexCoordPointerEXT, glVertexPointerEXT, glGetString, wglGetProcAddress



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

glArrayElementEXT



Функция glArrayElementEXT определяет элементы массива использованные, чтобы предоставлять вершину.

пустота glArrayElementEXT( индекс БЛЕСКА
);

Параметры

индекс

Определяет индекс в разблокированном подготавливается.

Замечания

Используйте функцию glArrayElementEXT в пределах glBegin и пары glEnd, чтобы определять вершину и приписывать данным для точки, примитивов строки и многоугольника. Функция glArrayElementEXT определяет данные для единственной вершины, использовавшей вершину и вспомогательные данные расположенные в индексе разблокированной вершины подготавливается.
Вы можете использовать glArrayElementEXT, чтобы создавать примитивы индексируя данные вершины, а не бегущим через подготавливается данных в сначала-последнем порядке. Поскольку glArrayElementEXT определяет единственную вершину только, Вы можете явно определить атрибуты для индивидуальных примитивов. Например, Вы можете установить единственный нормальный для каждого индивидуального треугольника.

Когда Вы включаете вызовы на glArrayElementEXT в дисплейных списках, необходимые данные массива, решительных указателями массива и допустимые величины, введены в дисплейный список также. Указатель Массива и допустимых величин определены когда дисплейные списки созданы, не когда дисплейные списки выполнены.
Реализация может прочитать и кешировать статические данные массива в любое время с glArrayElementEXT. Когда Вы модифицируете элементы статического массива не определяя массив снова, результаты любых последующих вызовов на glArrayElementEXT неопределенные.



Отметьте что функция glArrayElementEXT является функцией расширения, которая - не часть стандартной библиотеки OpenGL но - часть расширения GL_EXT_vertex_array. Для того, чтобы проверять независимо вашу реализацию опор OpenGL glArrayElementEXT, glGetString вызова(GL_EXTENSIONS). Если это возвращает GL_EXT_vertex_array, glArrayElementEXT поддерживан.
Для того, чтобы получать адрес функции расширения, назовите wglGetProcAddress.



Когда Вы называете glArrayElementEXT без первого вызова glEnable(GL_VERTEX_ARRAY_EXT), никакой чертеж не происходит но атрибуты, соответствуемые на приспособленное подготавливает, модифицированы. Хотя никакая ошибка не сгенерирована когда Вы определяете массив в пределах glBegin и пары glEnd, результаты неопределенные.

Смотри Также

glColorPointerEXT, glDrawArraysEXT, glEdgeFlagPointerEXT, glGetPointervEXT, glIndexPointerEXT, glNormalPointerEXT, glTexCoordPointerEXT, glVertexPointerEXT, glGetString, wglGetProcAddress



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz