|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Lighting State Variables
GL_LIGHTING
Description: True if lighting is enabled Attribute Group: lighting/enable Initial Value: GL_FALSE Get Command: glIsEnabled
GL_COLOR_MATERIAL
Description: True if color tracking is enabled Attribute Group: lighting Initial Value: GL_FALSE Get Command: glIsEnabled
GL_COLOR_MATERIAL_PARAMETER
Description: Material properties tracking current color Attribute Group: lighting Initial Value: GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE Get Command: glGetIntegerv
GL_COLOR_MATERIAL_FACE
Description: Face(s) affected by color tracking Attribute Group: lighting Initial Value: GL_FRONT_AND_BACK Get Command: glGetIntegerv
GL_AMBIENT
Description: Ambient material color Attribute Group: lighting Initial Value: (0.2, 0.2, 0.2, 1.0) Get Command: glGetMaterialfv
GL_DIFFUSE
Description: Diffuse material color Attribute Group: lighting Initial Value: (0.8, 0.8, 0.8, 1.0) Get Command: glGetMaterialfv
GL_SPECULAR
Description: Specular material color Attribute Group: lighting Initial Value: (0.0, 0.0, 0.0, 1.0) Get Command: glGetMaterialfv
GL_EMISSION
Description: Emissive material color Attribute Group: lighting Initial Value: (0.0, 0.0, 0.0, 1.0) Get Command: glGet
GL_SHININESS
Description: Specular exponent of material Attribute Group: lighting Initial Value: 0.0 Get Command: glGetMaterialfv
GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT
Description: Ambient scene color Attribute Group: lighting Initial Value: (0.2, 0.2, 0.2, 0.1) Get Command: glGetFloatv
GL_LIGHT_MODEL_LOCAL_VIEWER
Description: Viewer is local Attribute Group: lighting Initial Value: GL_FALSE Get Command: glGetBoolean
GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE
Description: Use two-sided lighting Attribute Group: lighting Initial Value: GL_FALSE Get Command: glGetBooleanv
GL_AMBIENT
Description: Ambient intensity of light i Attribute Group: lighting Initial Value: (0.0, 0.0, 0.0, 1.0) Get Command: glGetLightfv
GL_DIFFUSE
Description: Diffuse intensity of light i Attribute Group: lighting Initial Value: ѕ Get Command: glGetLightfv
GL_SPECULAR
Description: Specular intensity of light i Attribute Group: lighting Initial Value: ѕ Get Command: glGetLightfv
GL_POSITION
Description: Position of light i Attribute Group: lighting Initial Value: (0.0, 0.0, 1.0, 0.0) Get Command: glGetLightfv
GL_CONSTANT_ATTENUATION
Description: Constant attenuation factor Attribute Group: lighting Initial Value: 1.0 Get Command: glGetLightfv
GL_LINEAR_ATTENUATION
Description: Linear attenuation factor Attribute Group: lighting Initial Value: 0.0 Get Command: glGetLightfv
GL_QUADRATIC_ATTENUATION
Description: Quadratic attenuation factor Attribute Group: lighting Initial Value: 0.0 Get Command: glGetLightfv
GL_SPOT_DIRECTION
Description: Spotlight direction of light i Attribute Group: lighting Initial Value: (0.0, 0.0, -1.0) Get Command: glGetLightfv
GL_SPOT_EXPONENT
Description: Spotlight exponent of light i Attribute Group: lighting Initial Value: 0.0 Get Command: glGetLightfv
GL_SPOT_CUTOFF
Description: Spotlight angle of light i Attribute Group: lighting Initial Value: 180.0 Get Command: glGetLightfv
GL_LIGHTi
Description: True if light i enabled Attribute Group: lighting/enable Initial Value: GL_FALSE Get Command: glIsEnabled
GL_COLOR_INDEXES
Description: C (a) , C (d) , and C (s) for color-index lighting Attribute Group: lighting/enable Initial Value: 0, 1, 1 Get Command: glGetFloatv
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Освещение Государственных Переменных
GL_LIGHTING
Описание: Истина если освещение приспособлено Вспомогательная Группа: освещение/допустимая Начальная Величина: GL_FALSE Получает Команду: glIsEnabled
GL_COLOR_MATERIAL
Описание: Истина если цветная трассировка приспособлена Вспомогательная Группа: Начальная Величина освещения: GL_FALSE Получает Команду: glIsEnabled
GL_COLOR_MATERIAL_PARAMETER
Описание: свойства Материала, прослеживающие текущую цветную Вспомогательную Группу: Начальная Величина освещения: GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE Получает Команду: glGetIntegerv
GL_COLOR_MATERIAL_FACE
Описание: Лицо(s) пораженное цветом, прослеживающим Вспомогательную Группу: Начальная Величина освещения: GL_FRONT_AND_BACK Получает Команду: glGetIntegerv
GL_AMBIENT
Описание: материальная цветная Вспомогательная Группа Окружающей среды: Начальная Величина освещения: (0.2, 0.2, 0.2, 1.0), Получают Команду: glGetMaterialfv
GL_DIFFUSE
Описание: Рассеянная материальная цветная Вспомогательная Группа: Начальная Величина освещения: (0.8, 0.8, 0.8, 1.0), Получают Команду: glGetMaterialfv
GL_SPECULAR
Описание: материальная цветная Вспомогательная Группа Specular: Начальная Величина освещения: (0.0, 0.0, 0.0, 1.0), Получают Команду: glGetMaterialfv
GL_EMISSION
Описание: материальная цветная Вспомогательная Группа Emissive: Начальная Величина освещения: (0.0, 0.0, 0.0, 1.0), Получают Команду: glGet
GL_SHININESS
Описание: показатель Specular материальной Вспомогательной Группы: Начальная Величина освещения: 0.0 Получают Команду: glGetMaterialfv
GL_LIGHT_MODEL_AMBIENT
Описание: сцена Окружающей среды цветной Вспомогательной Группы: Начальная Величина освещения: (0.2, 0.2, 0.2, 0.1), Получают Команду: glGetFloatv
GL_LIGHT_MODEL_LOCAL_VIEWER
Описание: Зритель является локальной Вспомогательной Группой: Начальная Величина освещения: GL_FALSE Получает Команду: glGetBoolean
GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE
Описание: двустороннее освещение Использования Вспомогательной Группы: Начальная Величина освещения: GL_FALSE Получает Команду: glGetBooleanv
GL_AMBIENT
Описание: интенсивность Окружающей среды света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: (0.0, 0.0, 0.0, 1.0), Получают Команду: glGetLightfv
GL_DIFFUSE
Описание: Рассеянная интенсивность света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: U Получать Команду: glGetLightfv
GL_SPECULAR
Описание: интенсивность Specular света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: U Получать Команду: glGetLightfv
GL_POSITION
Описание: Позиция света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: (0.0, 0.0, 1.0, 0.0), Получают Команду: glGetLightfv
GL_CONSTANT_ATTENUATION
Описание: показатель ослабления Вспомогательной Группы Константы: Начальная Величина освещения: 1.0 Получают Команду: glGetLightfv
GL_LINEAR_ATTENUATION
Описание: Линейный показатель Вспомогательной Группы ослабления: Начальная Величина освещения: 0.0 Получают Команду: glGetLightfv
GL_QUADRATIC_ATTENUATION
Описание: Квадратный показатель Вспомогательной Группы ослабления: Начальная Величина освещения: 0.0 Получают Команду: glGetLightfv
GL_SPOT_DIRECTION
Описание: направление Прожектора света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: (0.0, 0.0, -1.0), Получают Команду: glGetLightfv
GL_SPOT_EXPONENT
Описание: показатель Прожектора света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: 0.0 Получают Команду: glGetLightfv
GL_SPOT_CUTOFF
Описание: угол Прожектора света я Приписываю Группу: Начальная Величина освещения: 180.0 Получают Команду: glGetLightfv
GL_LIGHTi
Описание: Истина если свет, я приспособил бы Вспомогательную Группу: освещение/допустимая Начальная Величина: GL_FALSE Получает Команду: glIsEnabled
GL_COLOR_INDEXES
Описание: C (a) , C (d) , и C (s) для цветного-индекса, зажигающего Вспомогательную Группу: освещение/допустимая Начальная Величина: 0, 1, 1 Получают Команду: glGetFloatv
| |
|
|
| |