|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Framebuffer Control State Variables
GL_DRAW_BUFFER
Description: Buffers selected for drawing Attribute Group: color-buffer Initial Value: ѕ Get Command: glGetIntegerv
GL_INDEX_WRITEMASK
Description: Color-index writemask Attribute Group: color-buffer Initial Value: 1's Get Command: glGetIntegerv
GL_COLOR_WRITEMASK
Description: Color write enables; R, G, B, or A Attribute Group: color-buffer Initial Value: GL_TRUE Get Command: glGetBooleanv
GL_DEPTH_WRITEMASK
Description: Depth buffer enabled for writing Attribute Group: depth-buffer Initial Value: GL_TRUE Get Command: glGetBooleanv
GL_STENCIL_WRITEMASK
Description: Stencil-buffer writemask Attribute Group: stencil-buffer Initial Value: 1's Get Command: glGetIntegerv
GL_COLOR_CLEAR_VALUE
Description: Color-buffer clear value (RGBA mode) Attribute Group: color-buffer Initial Value: 0, 0, 0, 0 Get Command: glGetFloatv
GL_INDEX_CLEAR_VALUE
Description: Color-buffer clear value (color-index mode) Attribute Group: color-buffer Initial Value: 0 Get Command: glGetFloatv
GL_DEPTH_CLEAR_VALUE
Description: Depth-buffer clear value Attribute Group: depth-buffer Initial Value: 1 Get Command: glGetIntegerv
GL_STENCIL_CLEAR_VALUE
Description: Stencil-buffer clear value Attribute Group: stencil-buffer Initial Value: 0 Get Command: glGetIntegerv
GL_ACCUM_CLEAR_VALUE
Description: Accumulation-buffer clear value Attribute Group: accum-buffer Initial Value: 0 Get Command: glGetFloatv
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Управляющие Государственные Переменные Framebuffer
GL_DRAW_BUFFER
Описание: Буферы выбирались для чертежа Вспомогательной Группы: цветная-буферная Начальная Величина: U Получать Команду: glGetIntegerv
GL_INDEX_WRITEMASK
Описание: Цветной-индекс writemask Вспомогательная Группа: цветная-буферная Начальная Величина: 1's Получать Команду: glGetIntegerv
GL_COLOR_WRITEMASK
Описание: запись Цвета допустимые; R, G, B, Или Вспомогательная Группа: цветная-буферная Начальная Величина: GL_TRUE Получает Команду: glGetBooleanv
GL_DEPTH_WRITEMASK
Описание: буфер Глубины приспосабливался для сочинения Вспомогательной Группы: глубинная-буферная Начальная Величина: GL_TRUE Получает Команду: glGetBooleanv
GL_STENCIL_WRITEMASK
Описание: Шаблон-буфер writemask Вспомогательная Группа: шаблон-буферная Начальная Величина: 1's Получать Команду: glGetIntegerv
GL_COLOR_CLEAR_VALUE
Описание: Цветная-буферная ясная величина (способ RGBA) Вспомогательная Группа: цветная-буферная Начальная Величина: 0, 0, 0, 0 Получают Команду: glGetFloatv
GL_INDEX_CLEAR_VALUE
Описание: Цветная-буферная ясная величина (цветной-индексный способ) Вспомогательная Группа: цветная-буферная Начальная Величина: 0 Получают Команду: glGetFloatv
GL_DEPTH_CLEAR_VALUE
Описание: Глубинная-буферная Вспомогательная Группа ясной величины: глубинная-буферная Начальная Величина: 1 Получают Команду: glGetIntegerv
GL_STENCIL_CLEAR_VALUE
Описание: Шаблон-буферная Вспомогательная Группа ясной величины: шаблон-буферная Начальная Величина: 0 Получают Команду: glGetIntegerv
GL_ACCUM_CLEAR_VALUE
Описание: Накопленяя-буферная Вспомогательная Группа ясной величины: accum- буферная Начальная Величина: 0 Получают Команду: glGetFloatv
|
|
|
|