|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Using Evaluators
OpenGL's evaluator commands allow you to use a polynomial mapping to produce vertices, normals, texture coordinates, and colors. These calculated values are then passed on to the pipeline as if they had been directly specified. The evaluator facility is also the basis for the NURBS (Non-Uniform Rational B-Spline) commands, which allow you to define curves and surfaces, as described in OpenGL Utility Library.
The first step involved in using evaluators is to define the appropriate one- or two-dimensional polynomial mapping using glMap. The domain values for this map can then be specified and evaluated in one of two ways:
· By defining a series of evenly spaced domain values to be mapped using glMapGrid and then evaluating a rectangular subset of that grid with glEvalMesh. A single point of the grid can be evaluated using glEvalPoint. · By explicitly specifying a desired domain value as an argument to glEvalCoord, which evaluates the maps at that value.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Использование Вычислителей
КОМАНДЫ вычислителя OpenGL's позволяют Вам, чтобы использовать полиномиальное распределение, чтобы производить грани, нормальные, координаты текстуры, и цвета. Эти рассчитанные величины - затем пройденное на в конвейер как будто они непосредственно были определены. Средство вычислителя является также основой для NURBS команд (Non-Uniform Rational B-Spline), который позволяет Вам, чтобы определять кривые и поверхности, как описано в Библиотеке Полезности OpenGL.
Первый шаг включенный в использование вычислителей должен определить подходящий один- или двумерный полиномиальный отображая использование glMap. Доменные величины для этой карты могут затем определен и оцениваться одним из двух способов:
Определяя серию равномерно расположенных доменных величин, чтобы быть отображенн используя glMapGrid и затем оценивая прямоугольное подмножество этой сетки с glEvalMesh. Единственная точка сетки может быть оценена используя glEvalPoint. Явно определяя желаемую доменную величину как аргумент на glEvalCoord, который оценивает карты в этой величине.
| |
|
|
| |