|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Using Display Lists
A display list is simply a group of OpenGL commands that has been stored for subsequent execution. The glNewList command begins the creation of a display list, and glEndList ends it. With few exceptions, OpenGL commands called between glNewList and glEndList are appended to the display list, and optionally executed as well. (glNewList lists the commands that can't be stored and executed from within a display list.) To trigger the execution of a list or set of lists, use glCallList or glCallLists and supply the identifying number of a particular list or lists. You can manage the indices used to identify display lists with glGenLists, glListBase, and glIsList. Finally, you can delete a set of display lists with glDeleteLists.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Использование Дисплейных Списков
Дисплейный список является просто группой OpenGL командует, что сохранен для последующего выполнения. Команда glNewList начинает создание дисплейного списка, и концы glEndList эта. С несколькими исключениями, команды OpenGL были названы между glNewList и glEndList добавлены в дисплейный список, и дополнительно выполненный также. (glNewList ВКЛЮЧАЕТ командует, что не может хранено и выполнено из дисплейного списка.) Для того, чтобы инициировать выполнение списка или устанавливаться списков, используйте glCallList или glCallLists и поставляйте определяющий номер конкретного списка или списков. Вы можете управлять индексами использованными, чтобы идентифицировать дисплейные списки с glGenLists, glListBase, и glIsList. Наконец, Вы можете удалить набор дисплейных списков с glDeleteLists.
| |
|
|
| |