|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
wglDeleteContext
The wglDeleteContext function deletes a specified OpenGL rendering context.
BOOL wglDeleteContext(
HGLRC hglrc //Handle to the OpenGL rendering context to delete );
Parameter
hglrc
Handle to an OpenGL rendering context that the function is to delete.
Return Value
If the function succeeds, the return value is TRUE. If the function fails, the return value is FALSE. Call GetLastError for extended error information.
Remarks
It is an error to delete an OpenGL rendering context that is another thread's current context. However, if a rendering context is the calling thread's current context, the function makes the rendering context not current before deleting it. The wglDeleteContext function does not delete the device context associated with the OpenGL rendering context via the wglMakeCurrent function. After calling wglDeleteContext, an application should call DeleteDC to delete the associated device context.
See Also
wglCreateContext, wglGetCurrentContext, wglGetCurrentDC, wglMakeCurrent
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
wglDeleteContext
Функция wglDeleteContext удаляет определенный OpenGL, предоставляющее контекст.
BOOL wglDeleteContext(
HGLRC hglrc //РУЧКА на OpenGL, предоставляющий контекст, чтобы удаляться );
Параметр
hglrc
Прооперируйте OpenGL, предоставляющее контекст, который функция должна удалить.
Обратная Величина
Если функция добивается успеха, обратная величина является ИСТИНОЙ. Если функция терпит неудачу, обратная величина ЛОЖНАЯ. Призовите GetLastError к расширенной информации ошибки.
Замечания
Это - ошибка, чтобы удалять OpenGL, предоставляющее контекст, который - другой текущий контекст резьбы. Тем не менее, если предоставляющий контекст является вызовом резьбы текущего контекста, функция делает предоставляющим контекстом не течение перед удалять это. Функция wglDeleteContext не удаляет контекст устройства связанный OpenGL, предоставляющий контекст через функцию wglMakeCurrent. После вызова wglDeleteContext, приложение должно называть DeleteDC, чтобы удалять связанный контекст устройства.
Смотри Также
wglCreateContext, wglGetCurrentContext, wglGetCurrentDC, wglMakeCurrent
| |
|
|
| |