На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

NURBS Curves and Surfaces



Non-Uniform Rational B-Spline (NURBS) curves and surfaces are converted to OpenGL evaluators by the routines described in this section. You can create and delete a NURBS object with gluNewNurbsRenderer and gluDeleteNurbsRenderer, and establish an error-handling routine with gluNurbsCallback.

You specify the desired curves and surfaces with different sets of routines ѕ gluBeginCurve, gluNurbsCurve, and gluEndCurve for curves or gluBeginSurface, gluNurbsSurface, and gluEndSurface for surfaces. You can also specify a trimming region, which defines a subset of the NURBS surface domain to be evaluated, thereby allowing you to create surfaces that have smooth boundaries or that contain holes. The trimming routines are gluBeginTrim, gluPwlCurve, gluNurbsCurve, and gluEndTrim.

As with quadric objects, you can control how NURBS curves and surfaces are rendered:

· Whether a curve or surface should be discarded if its control polyhedron lies outside the current viewport
· What the maximum length should be (in pixels) of edges of polygons used to render curves and surfaces
· Whether the projection matrix, modelview matrix, and viewport should be taken from the OpenGL server or whether you'll supply them explictly with gluLoadSamplingMatrices.



Use gluNurbsProperty to set these properties, or use the default values. You can query a NURBS object about its rendering style with gluGetNurbsProperty.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

NURBS ИЗГИБАЕТ и Всплывает



Non-Uniform Rational B-Spline кривых (NURBS) и поверхности преобразованы вычислителям OpenGL программами описанными в этой секции. Вы можете создать и удалять объект NURBS с gluNewNurbsRenderer и gluDeleteNurbsRenderer и устанавливать ошибку-обработку программы с gluNurbsCallback.

Вы определяете желаемые кривые и поверхности с другими комплектами программ U gluBeginCurve, gluNurbsCurve, и gluEndCurve для кривых или gluBeginSurface, gluNurbsSurface, и gluEndSurface для поверхностей. Вы можете также определить приспосабливающий регион, который определяет подмножество поверхностной области NURBS, которая нужно оценивать, этим самым допуская Вас, чтобы создавать поверхности, которые имеют плавные границы или, который содержит отверстия. Приспосабливающие программы - gluBeginTrim, gluPwlCurve, gluNurbsCurve, и gluEndTrim.

Как и quadric объекты, Вы можете управлять как кривые NURBS и поверхности предоставляют:

Независимо кривая или поверхность должна быть отвергнута если управляющий многогранник лежит (лгать) за пределами текущего viewport , который максимальная длина должна быть (на пикселях) краев многоугольников использованных, чтобы предоставлять кривые и поверхности Независимо матрица прогноза, modelview матрица, и viewport должно быть взято из сервера OpenGL или обеспечите Вы им explictly gluLoadSamplingMatrices.



Используйте gluNurbsProperty, чтобы устанавливать эти свойства или использовать значение по умолчанию. Вы можете запрос объект NURBS о своем предоставлении стиля с gluGetNurbsProperty.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz