|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Transforming Coordinates
The OpenGL Utility Library (GLU) provides several commonly used matrix transformation routines. You can set up a two-dimensional orthographic viewing region with gluOrtho2D, a perspective viewing volume using gluPerspective, or a viewing volume that is centered on a specified eyepoint with gluLookAt. Each of these routines creates the desired matrix and applies it to the current matrix using glMultMatrix.
The gluPickMatrix routine simplifies selection by creating a matrix that restricts drawing to a small region of the viewport. If you rerender the scene in selection mode after this matrix has been applied, all objects that would be drawn near the cursor will be selected, and information about them will be stored in the selection buffer. See Performing Selection and Feedback for more information about selection mode. To determine where in the window an object is being drawn, use the gluProject function, which converts specified coordinates from object coordinates to window coordinates. The gluUnProject function performs the inverse conversion.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Превращающие Координаты
Библиотека Полезности OpenGL (GLU) обеспечивает несколько обычно использовавшее матричные программы преобразования. Вы можете установить двумерный орфографический просмотр региона с gluOrtho2D, перспектива, рассматривающая использование объема gluPerspective, или рассматривающий объем, которые отцентрированы на определенном eyepoint с gluLookAt. Каждая из этих программ создает желаемую матрицу и прилагает это к текущей матрице, использовавшей glMultMatrix.
Программа gluPickMatrix упрощает выбор создавая матрицу, которая ограничивает чертеж в небольшой регион viewport. Если Вы rerender изображение в режиме выбора после того, как эта матрица будет приложена, все объекты, которые должны быть сделаны около курсора будет выбран, и информация о них будет загружена в буфер выбора. Смотри Выполнение Выбора и Обратной связи более подробно о режиме выбора. Для того, чтобы определяться где в окне объект сделан, используйте функцию gluProject, какие преобразования определял координаты от объектных координат до координат окна. Функция gluUnProject выполняет обратное преобразование.
| |
|
|
| |