На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Lighting and Coloring



In addition to specifying colors and normal vectors, you may define the desired lighting conditions with glLight and glLightModel, and the desired material properties with glMaterial. Related commands for controlling how lighting calculations are performed include glShadeModel, glFrontFace, and glColorMaterial.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Освещение и Раскраска



Дополнительно к определению цветов и нормальных векторов, Вы можете определить желаемое освещение условий с glLight и glLightModel, и желаемыми материальными свойствами с glMaterial. Связанные команды для управления как осветительные вычисления выполнены включать glShadeModel, glFrontFace, и glColorMaterial.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz