На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Choosing Between RGBA and Color-Index Mode



In general, use the RGBA mode for your OpenGL applications; it provides more flexibility than the color-index mode for effects such as shading, lighting, color mapping, fog, anti-aliasing, and blending. Consider using the color-index mode in the following cases:

· If you have a limited number of bitplanes available, the color-index mode can produce less coarse shading than the RGBA mode.
· If you are not concerned about using "real" colors; for example, using several colors in a topographic map to designate relative elevations.
· When you're porting an existing application that uses color-index mode extensively.
· When you want to use colormap animation and effects in your application. (This is not possible on true-color devices.)




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Выбор Между RGBA и Способом Color-Index



В общих чертах, используйте способ RGBA для ваших приложений OpenGL; это обеспечивает более гибкость чем цветной-индексный способ для эффектов как например, затенение, осветительное, цветное распределение, туман, анти-эффект наложения, и смешивать. Решайте использовать цветной-индексный способ в следующих случаях:

Если у вас есть ограниченное число bitplanes доступное, цветной-индексный способ может произвести менее грубое затенение чем способ RGBA.
Если Вы не обеспокоиться об использовании цветов "реальный"; например, используя несколько цветов на топографической карте, чтобы определять относительные повышения.
Когда Вы переносите существующее приложение, которое использует цветной-индексный способ широко.
Когда Вы хотите использовать colormap оживление и эффекты в вашем приложении. ( Не возможно на истиных-цветных устройствах.)




Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz