|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Choosing Between RGBA and Color-Index Mode
In general, use the RGBA mode for your OpenGL applications; it provides more flexibility than the color-index mode for effects such as shading, lighting, color mapping, fog, anti-aliasing, and blending. Consider using the color-index mode in the following cases:
· If you have a limited number of bitplanes available, the color-index mode can produce less coarse shading than the RGBA mode. · If you are not concerned about using "real" colors; for example, using several colors in a topographic map to designate relative elevations. · When you're porting an existing application that uses color-index mode extensively. · When you want to use colormap animation and effects in your application. (This is not possible on true-color devices.)
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Выбор Между RGBA и Способом Color-Index
В общих чертах, используйте способ RGBA для ваших приложений OpenGL; это обеспечивает более гибкость чем цветной-индексный способ для эффектов как например, затенение, осветительное, цветное распределение, туман, анти-эффект наложения, и смешивать. Решайте использовать цветной-индексный способ в следующих случаях:
Если у вас есть ограниченное число bitplanes доступное, цветной-индексный способ может произвести менее грубое затенение чем способ RGBA. Если Вы не обеспокоиться об использовании цветов "реальный"; например, используя несколько цветов на топографической карте, чтобы определять относительные повышения. Когда Вы переносите существующее приложение, которое использует цветной-индексный способ широко. Когда Вы хотите использовать colormap оживление и эффекты в вашем приложении. ( Не возможно на истиных-цветных устройствах.)
| |
|
|
| |