|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
SwapBuffers
The SwapBuffers function exchanges the front and back buffers if the current pixel format for the window referenced by the specified device context includes a back buffer.
BOOL SwapBuffers(
HDC hdc //Device context whose buffers get swapped );
Parameter
hdc
Specifies a device context. If the current pixel format for the window referenced by this device context includes a back buffer, the function exchanges the front and back buffers.
Return Value
If the function succeeds, the return value is TRUE. If the function fails, the return value is FALSE. Call GetLastError for extended error information.
Remarks
If the current pixel format for the window referenced by the device context does not include a back buffer, then this call has no effect. The content of the back buffer is undefined when the function returns. A multithreaded application should flush the drawing commands in any other threads drawing to the same window before calling the SwapBuffers function.
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
SwapBuffers
Функция SwapBuffers заменяет внешнюю сторону и буферизует если текущий формат пикселя для окна ссылавшегося определенным контекстом устройства включает обратный буфер.
BOOL SwapBuffers(
HDC hdc //КОНТЕКСТ Устройства, чьи буферы подкачиваться );
Параметр
hdc
Определяет контекст устройства. Если текущий формат пикселя для окна ссылавшегося этим контекстом устройства включает обратный буфер, функция заменяет внешнюю сторону и буферизует.
Обратная Величина
Если функция добивается успеха, обратная величина является ИСТИНОЙ. Если функция терпит неудачу, обратная величина ЛОЖНАЯ. Призовите GetLastError к расширенной информации ошибки.
Замечания
Если текущий формат пикселя для окна ссылался бы контекстом устройства не включает обратный буфер, тогда этот вызов не имеет эффект. Содержимое обратного буфера неопределенное когда функция возвращается. multithreaded Приложение должно сбрасывать чертеж команд в любую другую резьбу, рисующуюся в то же окно перед вызовом функции SwapBuffers.
|
|
|
|