|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Antialiasing
OpenGL has direct equivalents to IRIS GL's antialiasing calls; the following table lists them.
IRIS GL Call OpenGL Call Meaning pntsmooth glEnable(GL_POINT_SMOOTH) Enable antialiasing of points. linesmooth glEnable(GL_LINE_SMOOTH) Enable antialiasing of lines. polysmooth glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH) Enable antialiasing of polygons.
Use the corresponding glDisable calls to turn off antialiasing. In IRIS GL, you can control the quality of the antialiasing by calling:
linesmooth(SML_ON + SML_SMOOTHER);
OpenGL provides similar controlѕuse glHint:
glHint(GL_POINT_SMOOTH_HINT, hintMode); glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, hintMode); glHint(GL_POLYGON_SMOOTH_HINT, hintMode);
where hintMode is one of the following:
· GL_NICEST (Use the highest quality smoothing.) · GL_FASTEST (Use the most efficient smoothing.) · GL_DONT_CARE
IRIS GL also permits end-correction by calling:
linesmooth(SML_ON + SML_END_CORRECT);
OpenGL has no equivalent for this function.
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Сглаживание
OpenGL ИМЕЕТ прямые эквиваленты вызовам сглаживания GL's ИРИСА; следующий стол включает его.
ВЫЗОВ ИРИСА GL Вызова OpenGL, означающий pntsmooth glEnable(GL_POINT_SMOOTH) Допустимое сглаживание точек. linesmooth glEnable(GL_LINE_SMOOTH) Допустимое сглаживание линий. polysmooth glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH) Допустимое сглаживание многоугольников.
Используйте соответствующие вызовы glDisable, чтобы выключать сглаживание. В IRIS GL, Вы можете управлять качеством сглаживания вызывая:
linesmooth(SML_ON + SML_SMOOTHER);
OpenGL ОБЕСПЕЧИВАЕТ аналогичный controlUuse glHint:
glHint(GL_POINT_SMOOTH_HINT, hintMode); glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, hintMode); glHint(GL_POLYGON_SMOOTH_HINT, hintMode);
где hintMode - одно из следующего:
GL_NICEST (Используйте самое верхнее сглаживание качества.) GL_FASTEST (Используйте наиболее эффективное сглаживание.) GL_DONT_CARE
ИРИС GL также разрешает конечную-коррекцию вызывая:
linesmooth(SML_ON + SML_END_CORRECT);
OpenGL НЕ имеет эквивалент для этой функции.
|
|
|
|