На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

Antialiasing



OpenGL has direct equivalents to IRIS GL's antialiasing calls; the following table lists them.

IRIS GL Call OpenGL Call Meaning
pntsmooth glEnable(GL_POINT_SMOOTH) Enable antialiasing of points.
linesmooth glEnable(GL_LINE_SMOOTH) Enable antialiasing of lines.
polysmooth glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH) Enable antialiasing of polygons.


Use the corresponding glDisable calls to turn off antialiasing.
In IRIS GL, you can control the quality of the antialiasing by calling:

linesmooth(SML_ON + SML_SMOOTHER);


OpenGL provides similar controlѕuse glHint:

glHint(GL_POINT_SMOOTH_HINT, hintMode);
glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, hintMode);
glHint(GL_POLYGON_SMOOTH_HINT, hintMode);


where hintMode is one of the following:

· GL_NICEST (Use the highest quality smoothing.)
· GL_FASTEST (Use the most efficient smoothing.)
· GL_DONT_CARE




IRIS GL also permits end-correction by calling:

linesmooth(SML_ON + SML_END_CORRECT);


OpenGL has no equivalent for this function.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Сглаживание



OpenGL ИМЕЕТ прямые эквиваленты вызовам сглаживания GL's ИРИСА; следующий стол включает его.

ВЫЗОВ ИРИСА GL Вызова OpenGL, означающий pntsmooth glEnable(GL_POINT_SMOOTH) Допустимое сглаживание точек.
linesmooth glEnable(GL_LINE_SMOOTH) Допустимое сглаживание линий.
polysmooth glEnable(GL_POLYGON_SMOOTH) Допустимое сглаживание многоугольников.


Используйте соответствующие вызовы glDisable, чтобы выключать сглаживание.
В IRIS GL, Вы можете управлять качеством сглаживания вызывая:

linesmooth(SML_ON + SML_SMOOTHER);


OpenGL ОБЕСПЕЧИВАЕТ аналогичный controlUuse glHint:

glHint(GL_POINT_SMOOTH_HINT, hintMode);
glHint(GL_LINE_SMOOTH_HINT, hintMode);
glHint(GL_POLYGON_SMOOTH_HINT, hintMode);


где hintMode - одно из следующего:

GL_NICEST (Используйте самое верхнее сглаживание качества.)
GL_FASTEST (Используйте наиболее эффективное сглаживание.)
GL_DONT_CARE




ИРИС GL также разрешает конечную-коррекцию вызывая:

linesmooth(SML_ON + SML_END_CORRECT);


OpenGL НЕ имеет эквивалент для этой функции.


Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz