На главную

On-line справка по OpenGL

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-L-M-N-O-P-R-S-T-U-V-W | Скачать Вниз

A Sample Port of a Display Lists



This topic gives an IRIS GL sample of code that defines three display lists; one of the display lists refers to the others in its definition. Following the IRIS GL sample is a sample of what the code looks like when translated to OpenGL.
IRIS GL Sample Display List Code

makeobj(10); // 10 object.
cpack(0x0000FF);
recti(164, 33, 364, 600); // Hollow rectangle.
closeobj();

makeobj(20); // 20 object.
cpack(0xFFFF00);
circle(0, 0, 25); // Unfilled circle.
recti(100, 100, 200, 200); // Filled rectangle.
closeobj();

makeobj(30); // 30 object.
callobj(10);
cpack(0xFFFFFF);
recti(400, 100, 500, 300); // Draw filled rectangle.
callobj(20);
closeobj();

// Now draw by calling the lists.
call(30);


OpenGL Sample Display List Code

Here is the preceding IRIS GL code translated to OpenGL:

glNewList(10, GL_COMPILE); // List #10.
glColor3f(1, 0, 0);
glRecti(164, 33, 364, 600);
glEndList();

glNewList(20, GL_COMPILE); //List #20.
glColor3f(1, 1, 0); // Set color to YELLOW.
glPolygonMode(GL_BOTH, GL_LINE); // Unfilled mode.
glBegin(GL_POLYGON); // Use polygon to approximate a circle.
for(i=0; i<100; i++) {
cosine = 25 * cos(i * 2 * PI/100.0);
sine = 25 * sin(i * 2 * PI/100.0);
glVertex2f(cosine, sine);
}

glEnd();
glBegin(GL_QUADS);
glColorf(0, 1, 1); // Set color ro CYAN.
glVertex2i(100, 100);
glVertex2i(100, 200);
glVertex2i(200, 200);
glVertex2i(100, 200);
glEnd();
glEndList();

glNewList(30, GL_COMPILE); // List #30.
glCallList(10);
glColorf(1, 1, 1); // Set color to WHITE.
glRecti(400, 100, 500, 300);
glCallList(20);
glEndList();

// Execute the display lists.
glCallList(30);



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Порт Образца Дисплейных Списков



Эта тема дает образец ИРИСА GL кода, который определяет три дисплейных списка; один из показа включает имеет отношение к другим в своем определении. Следующее образца ИРИСА GL является образцом которого код выглядит похожим на когда переведено на OpenGL.
ОБРАЗЕЦ ИРИСА Дисплейного Кода Списка GL

makeobj(10); // 10 объектов.
cpack(0x0000FF);
recti(164, 33, 364, 600); // Полый прямоугольник.
closeobj();

makeobj(20); // 20 объектов.
cpack(0xFFFF00);
круг(0, 0, 25); // Вакантный круг.
recti(100, 100, 200, 200); // Заполненный прямоугольник.
closeobj();

makeobj(30); // 30 объектов.
callobj(10);
cpack(0xFFFFFF);
recti(400, 100, 500, 300); // Сделайте заполненным прямоугольником.
callobj(20);
closeobj();

// Теперь сделайте вызывая списки.
называть(30);


КОД Дисплейного Списка Образца OpenGL

Вот предыдущий код IRIS GL переводился на OpenGL:

glNewList(10, GL_COMPILE); // Список #10.
glColor3f(1, 0, 0);
glRecti(164, 33, 364, 600);
glEndList();

glNewList(20, GL_COMPILE); //Список #20.
glColor3f(1, 1, 0); // Установившее цвет на ЖЕЛТЫЙ.
glPolygonMode(GL_BOTH, GL_LINE); // Вакантный способ.
glBegin(GL_POLYGON); // Многоугольник Использования, чтобы аппроксимировать круг.
для(i=0; i<100; я++) { косинус = 25 * cos(я * 2 * PI/100.0);
синус = 25 * грех(я * 2 * PI/100.0);
glVertex2f(косинус, синус);
}

glEnd();
glBegin(GL_QUADS);
glColorf(0, 1, 1); // Установившее цвет ro CYAN.
glVertex2i(100, 100);
glVertex2i(100, 200);
glVertex2i(200, 200);
glVertex2i(100, 200);
glEnd();
glEndList();

glNewList(30, GL_COMPILE); // Список #30.
glCallList(10);
glColorf(1, 1, 1); // Установившее цвет на БЕЛЫЙ.
glRecti(400, 100, 500, 300);
glCallList(20);
glEndList();

// Выполните дисплейные списки.
glCallList(30);



Вверх Version 1.1, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод Win32 API  Русский перевод OpenGL
 
Hosted by uCoz